Live Your Life

Объявление

  • Новости
  • Конкурсы
  • Навигация

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Live Your Life » -Неформат » Electric Dreams


Electric Dreams

Сообщений 1 страница 20 из 22

1

ELECTRIC DREAMS
S Y D N E Y | 2 0 5 2 | S C I - F I | D I S T O P I A | A I | + 1 8

КИБЕРНУЖДАЕМСЯ!

нужные персонажи
Оливер Адлер-Конрой
Изекииль Андерсен
Король Эдвин I
Принц Лисандр
Джулия Конрой
Гипатия
Офелия
Рейчел
Аслан
Рио
Ева

персонажи по акции
Алонсо
Медея
Рива
Бендер

Отредактировано Karamba (19-05-2018 13:03:43)

+1

2

СЫН-СИНТЕТИК ИЩЕТ МАМУ!

JULIA CONROY
SIGOURNEY WEAVER

https://i.imgur.com/w6ABo63.png

ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ:
человек

РОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
ведущий программист компании Southern Reach, доктор философии в области компьютерных наук, одна из создателей базисного кода и ПО для детей-андроидов

ВОЗРАСТ:
57 лет

Superwoman. Гений техники и программного кода. Строгая, но справедливая и понимающая, начальница. Замечательная мать. Восхитительная бабушка. Остра на язык и за словом в карман не полезет, на выпады в свою сторону отвечает резко, как топором рубит. Может быть в чем-то грубовата и бестактна, тем не менее является заботливой и любящей женщиной. Рождена в те времена, когда даже простейшая имитация ИИ была только на страницах научно-фантастических романов, а в итоге не только дожила до настоящих андроидов, максимально приближенных к людям, но и поучаствовала в их непосредственном создании: в 2027 получила в под свое начало проект Adam и вместе с Фрэнсисом Адлером занималась разработкой на основе имеющихся кодов АИ принципиально нового ПО для создания детей-андроидов. На её светлый лик в учебниках по компьютерным технологиям молится уже не первое поколение студентов. В первых рядах выступала за права АИ, из-за чего нередко страдала на работе, однако увольнять женщину было не за что. Ну и избавляться от гениального программиста в команде корпорации жадность не давала, к тому же Джулия не одна такая была среди ученых-изобретателей, тайком или не очень тайком поддерживающих движение за права андроидов. Еще до начала работы над проектом Adam была замужем, но развелась с супругом, от первого брака остался ребёнок и неутешительный диагноз из-за тяжелой беременности – детей Джулия иметь больше не может. Со всей своей тяжестью этот груз обрушился на неё, когда сын погиб в возрасте четырех лет. Возможно случайно, а возможно намеренно, во время создания Ньютона она вложила в него основные черты характера своего погибшего ребёнка, тем самым совершая роковую ошибку – в отношении этого андроида проекта Adam она уже не могла быть беспристрастна, слишком сильно привязалась к АИ. Впрочем, эксперимент был всё же закончен, а по завершению его доктор Конрой забрала Ньютона себе и дала свою фамилию. Он стал для неё ребенком, отдушиной и отрадой, заполнив образовавшуюся в сердце пустоту. Многое из того, что любит Ньют, он любит благодаря Джулии – она научила его играть на фортепиано и фарнцузскому языку, привила любовь к чтению, искусству и науке – АИ пошел по её стопам, став ученым.
------------------------------------
Смену внешности готов обсуждать. Любите Джулию так же, как я, и мы будем счастливы. И да, я вдохновлялся образом Грэйс из фильма “Аватар”.

Отредактировано Karamba (26-04-2018 17:28:03)

0

3

http://s01.geekpic.net/di-CS4VEB.png

A L O N S O
D A N  S T E V E N S
синтетик, 8
дирижер симфонического оркестра в Galactic Opera 

роль занята

Алонсо кажется, что он сходит с ума. Широко улыбаясь рукоплещущей публике, он склоняется в изящном поклоне, с необъяснимой легкостью в голове, где сам Малер, Гершвин и Бетховен, как самые лучшие на свете друзья, сцепясь колечками напудренных париков, самозабвенно отплясывают гальярды. Ал явственно слышит напутствия на скрипучем немецком, когда, едва заметно покачивая головой, он поворачивается к своему оркестру, и хочет ответить "я не понимаю, старина, но все равно, спасибо", ощущая жар софитов через плотную ткань черного смокинга, идеально посаженного на его тощую фигуру. Он взмахивает палочкой, будто хочет превратить все струнные, смычковые и духовые в агонизирующую чудесами радугу, и в тот же миг оказывается на проселочной дороге, чувствуя вкус пыли у себя во рту. Он взмахивает пистолетом еще раз и парень с электрокара, что выжигает спину Ала мощным лучом прожектора, кричит в рупор: бросить оружие! Ал посылает ему кривую ухмылку человека, которому нечего терять, и две пули - те, что успевает, прежде, чем аннигилятор всаживает ему в грудь четыре. Алонсо едва не спотыкается о пюпитр, ловит озабоченные взгляды поверх скрипок и гобоев, но продолжает неистово дирижировать со счастливой улыбкой безумца на лице. Те, кто решил, что из серийного убийцы выйдет талантливейший дирижер, должны были предусмотреть то, что однажды Ал может разобраться с природой происхождения своей раздвоенной памяти, но пока.. Алонсо кажется, что он сходит с ума.

Отредактировано Karamba (14-05-2018 14:53:33)

0

4

ВОЛШЕБНИК ИЩЕТ ПИАР-МЕНЕДЖЕРА!

RIO
ZOE SALDANA

http://funkyimg.com/i/2Fqqo.jpg

ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ:
синтетик

РОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
пиар-менеджер "Dollhouse"

ВОЗРАСТ:
2 года

роль занята

Duran Duran - Rio
Риона Спенсер широко улыбается журналисту, недвусмысленно намекая на глупость заданного вопроса. Риона - лицо "Dollhouse". Человек, без которого Визард отказывается посещать официальные мероприятия. Человек, способный ответить на любой, даже самый каверзный вопрос о синтетиках и при этом продать услуги кукольного дома в три раза дороже себестоимости. Человек, который не знает, что он - вовсе не человек.
Настоящая Риона Спенсер умерла в 2050 году, но об этом знают только трое: Визард, Зигги и её убийца. Она стояла у истоков кукольного дома и во многом благодаря её таланту компания умудрилась добиться таких успехов. Они с Визардом были близки. Очень близки. Это её и погубило. Сам волшебник не смог вынести пустоту после ее гибели, из-за чего спешно поручил Зигги собрать синтетика с ее внешностью и "памятью".
Нынешняя Рио - идеальная копия мертвой Рионы, и искренне считает, что это она и есть. Визард поручил создать ее в обход установленных законов, поэтому у нее отсутствуют идентификаторы синтов. Система, равно как и сама синтетик, считает искусственную девушку настоящей. Она занимает все ту же должность в кукольном доме, все так же умело продвигает компанию и все так же спит с Визардом. Только правда всегда находит способ открыть себя миру, и эта ситуация - не исключение.
------------------------------------
Имя, внешность, детали истории и взаимоотношения - обсуждаемы в рамках разумного. Я планировал, что Рио рано или поздно узнает о том, что она - синтетик и тот факт, что ей лгали, ей точно не понравится. Сюжет обещает быть драматичным, с налетом необъяснимого притяжения персонажей и, куда же без этого, кризисом самоидентификации. В общем, приходите.

Отредактировано Karamba (18-05-2018 17:55:21)

0

5

http://s01.geekpic.net/di-XH1FB8.png

M E D E A
A M Y  A D A M S
человек, 40
директор городского центра планирования семьи и репродукции 

Каждый муж, которого Медея похоронила, говорил ей, давай заведем ребенка. Все, как один: почему бы нам не сделать малыша. "Сделать", и не важно, каким образом, зачать естественным путем (один шанс к десяти целым и трем сотым по статистическим показателям на текущий месяц), либо заказать идеально сбалансированную копию обоих родителей, любого возраста, с тщательно отрегулированными характеристиками  (стопроцентный успех). Вот только мысль о материнстве пугала Медею до чертиков, до зуда меж исправно функционирующих маточных труб. Я думаю, отвечала она мужу номер один или два или три, еще не время, вздрагивая от их прикосновений, и на мгновение снова превращаясь в четырнадцатилетнюю девчонку, которую отец любил так сильно, что той пришлось сбежать на другой континент, оставив отвертку в его глазнице. Скажи мне, когда оно придет, с обидой в голосе произносит муж, она кивает, мечтая, чтобы это самое время не приходило никогда. И ее мечты всегда сбываются.

0

6

ДАРВИН ИЩЕТ СОЗДАТЕЛЯ!

EZEKIEL ANDERSEN
COLIN FARRELL

http://s3.uploads.ru/t/gbNKj.png

ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ:
человек

РОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
нейробиолог, разработчик нейрокомпьютерных интерфейсов;
руководитель проекта «Lazarus» [разработка системы переноса личности человека в тело АИ]

ВОЗРАСТ:
49

Мы остаемся незавершенными, пока некто более мудрый и достойный,
чем мы сами, не поможет нам бороться с нашими сладостями и пороками.

Всю жизнь его преследуют навязчивые мысли. О богатстве, о славе, об уважении. О деньгах, которых с каждым годом не хватает, о жадности, которая стала его личным пороком. Иезекииль всегда считал, что может дать миру больше, чем весь этот мир сможет предложить ему. Он чертов бог, который потребовал, в самое неподходящее время, плату за свое создание.
Впрочем, так было не всегда.
Будучи мальчишкой, его, то ли действительно феноменальный ум, то ли сумасшедшее упорство не было оценено. Продолжая вытаптывать себе дорогу к минимальному уважению [а позже осознанию, что насытится им и остановится он не сможет никогда], Андерсен найдет свое место в науках, которые положат в его руки орудие дарующие секреты управления человеком.
Изекииль помнит рождение Дарвина, знает каждый его шаг и каждое выполняемое им движение. Он считает себя создателем и верит, что его творение уникальнее всех остальных. Изекииль привык к тотальному контролю, от которого довольно часто страдают и окружающие. Поэтому так тяжело было бросить проект "Дарвина" - ведь каждый день он рисковал потерять его, а сбой, из-за множественных несовершенств системы, мог случится в любую секунду. В какой-то момент заказчица устанет от навязчивого внимания ученого, словно предчувствуя его паранойю.
С деньгами не спорят, с властью тоже.

У Андерсена нет проблем. Его устраивает жизнь будущего с его, все такими же футуристическими, взглядами и претензиями на формирование собственной картины мира. Ему нравится, что глупцов вокруг стало меньше, гораздо меньше, чем в его молодости. Я не знаю, стал ли его фанатизм сегодня одной из гранью его личности. Но проработав многие года, став практически незаменимым специалистом, Изекииль так и не смог найти контакта с миром - его принципы живут где-то глубоко в голове, его мотивы большинству непонятны. 
Андерсен имеет влияние в  "the Southern Reach", поэтому получить должность руководителя амбициозного проекта «Lazarus» было не трудно. Но его разработки и дело, что понятно, никогда не получат того массового одобрения. Стоит ли вспоминать о тех жестких чертах, пренебречь этикой, ради достижения общей цели? Ведь стоит совершить лишь одну ошибку, чтобы упасть с небес и проснуться в аду.
------------------------------------
Как сильно может машина привязаться к своему создателю, если в последний момент код в его программе будет изменен?
Андерсен мой доктор Франкенштейн, я твое лучшее чудовище и, в тоже время доказательство, что даже ты можешь совершать ошибки. По сути Дарвин отражение какой-то жуткой несправедливости, которая преследовала ученого все детство. Но, как и суррогатным матерям, твое влияние и встречи в один момент прекратились. Но я абсолютно уверен, что нам еще сотни раз придется столкнуться, чтобы помочь мне встать на ноги и научить всему, что знает сам.
Изекииль не плохой человек. Разве что слишком рационален как спок и пренебрегает моралью во многих ситуациях. Безусловно самовлюбленный тип, склонный к гордыне, но откупился от этих грехов своим умом и, фактически, незаменимостью. Очень интересно как вы пропишите его отношение к синтам и как оно будет меняться [от создания их как машин, затем как настоящих людей, а после всей этой работы с человеческим разумом сможет ли найти избежать идеи господства машин?]

●Вы можете подстроить персонажа под себя, расписать его прошлое и характер как будет комфортно. Все это - большой и вкусный набросок на будущие совместные сюжеты, море страдания и самокопания все как мы любим хд. Имя можно поменять, внешность можно обсудить, как и все остальное.
В целом, ждем, скучаем!

0

7

http://funkyimg.com/i/2FLSP.jpg

0

8

http://funkyimg.com/i/2FP87.png

R I V A
T E S S A  T H O M P S O N
синтетик, 5
аннигилятор

Для машин психушек не предусмотрено. Если однажды девочка по имени Рива с чертовски известной фамилией узнает, что родители заказали ее на заводе, а под синтетической кожей пролегают трубки, качающие ненастоящую кровь к ненастоящему сердцу, сложно удержаться от того, чтобы не выяснить: из чего же оно сделано. Мама и папа, знатные политики, уважаемые члены сената, нашли дочь со вскрытой грудиной, истекающей кровью на розовом ковре из шкуры ламы, последнем в своем роде. Все последующие "редакции" взрослеющией Ривы подразумевали полное сохранение памяти, включая тот самый эпизод. Теперь она знала, кем была, и при этом, больше ничего не знала. Ей приходилось справляться со всем этим психосоматическим дерьмом самостоятельно, иногда ей помогали наркотики и алкоголь, иногда новые попытки самоубийства. Последняя произошла после смерти состарившихся родителей, и Рива, в теле тридцатилетней женщины, сидя в одиночной камере на острове Кларк (для машин психушек нет, помните?), поняла наконец, что теперь, она сама за себя. Спустя пять лет, Рива - пушечное мясо, коктейль Молотова из слабоумия и отваги, бешеная псина, которую Спектор спускает на самых прытких беглецов. Рива его механическая гончая, без капли иллюзий о своей псевдочеловечьей ценности. Ей нравится такое отношение, в конце концов, она вырезала свое сердце сама.

+1

9

ДАРВИН ИЩЕТ ЕВУ!

EVA
ROSAMUND PIKE

http://sd.uploads.ru/n6wfb.jpg

ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ:
человек

РОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
директор/художественный руководитель «galctic opera»

ВОЗРАСТ:
~33

На пороге собственного дома Ева не чувствует себя защищенной. В шумной толпе, по дороге на работу, Ева не чувствует себя защищенной. Наблюдая за голограммами, мерцающими на сцене, Ева не чувствует себя защищенной.
Все ее бывшие и нынешние сравнивали ее с железной леди, которая из-за удушающего слоя металла не желала обращать свой гордый взор на других и замечать реальность. За этим плотным занавесом скрывалась обида брошенного ребенка, оставленного без родителей дважды: когда умер ее отец и когда в доме, на радость ее матери, появился Дарвин. Который был слишком похож на пропавшего брата. И ее это всегда пугало.
В ее голове поселились те самые сказки о родовых проклятьях, живущих в богатых семьях. Она получила известность, но возложила на себя груз постоянного одиночества.
Ева не желала относиться к синтетику с пониманием. С самого начала он был инородным телом в ее жизни, но отпустить его не в состоянии - последняя зацепка ведущая к прошлому, которое в ее фантазиях было безупречным. Ее раздражают его попытки уйти, она хочет слышать очередной звонок и провести очередные выходные, обязывая его подчиняться своим правилам.
Ева платит. Ева шантажирует.
После первых сбоев в его программе, она осознает, что давая волю ярости и гневу синтетика навсегда наденет на него оковы.
В один момент она научилась остро чувствовать все свои эмоции: переживание, боль, радость, искренность. Она научилась слышать музыку, отличать фальшь и ощущать каждый оттенок прекрасного. Искусственным лишь было ее желание сохранить покой и уют разваливавшегося поместья.
И, пожалуй, все что ей оставалось - скрытая жалость к себе.
------------------------------------

небольшое дополнение из анкеты про детство

Тогда его создали взамен другого человека. Младший сын богатой вдовы пропал из своей комнаты, поломанной временем женщине предложили самый простой вариант.
Он чувствовал на губах ее густую помаду. Страх, с которым она боролась каждый день и который Дарвин не мог усмирить. Чувство вины разъедало его постепенно, со скоростью угасания чужих глаз и неминуемого прихода старости. Мужчина был на чужом месте, в новом теле [таким представлялся потерянный сын].

Я хочу видеть твои первые шаги.
Я хочу видеть, как ты растешь.
Я хочу знать, что ты не уйдешь раньше меня.

Теряет границы собственной привязанности, сумасшествие получившее клеймо тотального контроля. Дарвин боится стать мишенью ее хрупкой агрессии, потому что он не знает, что с ним станет, если женщина исчезнет. Слабый голос пропитанный хрипотой. Держа пальцы на нитевидном пульсе понимает, что скоро все закончится. И почему-то сожалеет.
Говорили, что ему не хватает сердца, настоящего, способного однажды остановиться. И поэтому он никогда не станет идеальным, сколько бы не было попыток. Потому что существование - тяжелый процесс, с которым он лишь играет.
Чужой голос. Едкий, осуждающий. Ее единственная дочь так и не смогла признать в нем человека [которого никогда не существовало]. Агрессия, в детстве она мечтала разобрать его на части. Забывшись из-за горя, девушке не доставало внимания даже сейчас. Ее не хотят слышать, но она имеет право голоса. И Ева не хочет прощать его - винить синтетика это попытка отрицания человеческой ошибки.

Я не знаю, какая будет ваша Ева, какой она выросла и стала. Я также не знаю, куда заведут нас отношения на грани ненависти и примирения. Но я точно уверен, что если вы проникнитесь персонажем и захотите его развивать, то мы точно найдем много крутых моментов, от детективов, до каких-нибудь ангстовых эпизодов.
Еще пару моментов. Возможно, у Евы есть целая шайка активов из долхауза, как у приличного, имеющего деньги человека. Возможно, у нее есть семья, дети и любящий муж. Возможно, она финансирует сомнительные проекты. Пока для Евы возможно все.

+1

10

не актуально

ELINOR HILL
KATIE MCGRATH

http://s01.geekpic.net/di-C35YMW.png

ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ:
человек

РОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
светская львица, может владеть каким-то бизнесом, на ваше усмотрение

ВОЗРАСТ:
от 30 до 34 лет

Куда пропала та милая Элли в розовом платье, поливающая кактусы, надеясь, что они расцветут? Где те темные косички и милые ямочки, которые, как казалось, спасали таких редких ныне кенгуру от грусти на родительской ферме?
Элли больше нет, как и той самой родительской фермы. Банк отобрал у маленькой девочки мечту о волшебном Канзасе, оставив ей долги по кредитам и давно заложенные фамильные драгоценности.
То была веселая девочка Элли. Теперь же она превратилась в миссис Хилл, Элинор Хилл, жену преуспевающего магната, который в свое время разбогател на акциях от стртапов и успешных вкладах. Она ходит в оперу по выходным, носит платья от кутюрье, высокие каблуки и улыбку, от которой проходит холодная дрожь по всему телу. Она забыла о ферме, родители, слава богу, пристроены в высококлассный дом престарелых, где милейшие синтетические медсестры водят на прогулки и в спа. Элинор навещает их, в ее забитом светскими раутами электронном календаре раз в три недели отмечен день посещений. У нее даже есть личный секретарь, господи, да она сама бы не сказала, зачем он нужен. Муж настоял.
Появляться на публике с мистером Хиллом для нее – работа. После выхода в свет они обычно приезжают домой, вежливо желают друг другу спокойной ночи и расходятся в разные спальни. Их дворецкий – синтетик, вежливый Арнольд, сообщает миссис Хилл, когда муж покидает особняк, чтобы тайно встретиться с очередной любовницей. Она лишь хмыкает, а личный менеджер придумывает речь на случай, если вдруг муж проколется.
Каждую ночь Элинор закрывает глаза и тешит себя мыслью, что она и ее родители теперь ни в чем не нуждаются. Она замужем, она – лицо этой семьи, показатель статуса и презентабельности. Миссис Хилл давно не думала о себе, как о живом человеке, богема этого не прощает. Но зато может простить Кукольный дом, который готов за определенную плату сохранить все тайны обеспеченных людей, поэтому их контактный номер всегда у нее в смартфоне.
Сначала это был просто секс в дорогих номерах с абсолютно разными активами компании. Ночь, день, не важно, Кукольный дом был рад утолить любую прихоть. Стоило только знать, чего хочешь. А потом появились спутники в рестораны, на воздушную прогулку по городу, в картинную галерею. Она рассказывала о Моне так, как будто была знакома с ним лично, а внимательный спутник или спутница охотно поддерживали беседу.
Этот вечер также не стал исключением. Ей, как меценату, прислали пригласительные на вечернее мероприятие. Муж был сильно занят с членами правления компании, а сайт Кукольного дома пленил идеальными лицами. Ее выбор пал на интересную блондинку Эйприл, возможно тогда она посчитала, что это будет очень забавно. Так и было.

из моей анкеты

За окном лил дождь такой силы, что люди где-то внизу наверняка пытались укрыться под ближайшими экранами. Это был странный день. Гортензия отменила все ее встречи, так что целое утро Эйприл провалялась головой вниз на кровати, пытаясь сосчитать пылинки на ковролине. Получилось ровно 1 миллион 285 тысяч 523. Не нужны синтетические извилины, чтобы понять, что она чертовски плохо убирается.
Сейчас на нее из открытого шкафа интригующе поглядывало вечерние платье, подобранное по размеру, очаровательная обувь и странный аксессуар, доселе не используемый (а она, на секундочку, за три года не особо успешной карьеры актива не надевала разве что костюма дальневосточной акулы, хорошо?). Очки. Простые, без девайсов, с закругленной оправой – они невероятно НЕ шли к образу, но в них что-то было. Определенно.
Зигги лишь пожал печами, когда днем Эйприл пришла к нему на сеанс «сна» (еще одно название, нежно убаюканное в сознании). Клиент не потребовала изменений. Никаких.
Синтетику оставалось лишь догадываться, что же ее ожидает вечером, когда поглаживала в руках билет в оперу Сиднея, находясь в дорогом тонированном автомобиле.
Никаких предварительных профайлов и дополнительной информации. С трепетанием искусственного сердца Эйприл созерцала чудесное строение, которое с такого близкого расстояния больше напоминало собрание тарелок в сушке, но жаловаться? Нет, что вы! Она никогда не бывала здесь.
Автомобиль остановился практически у самого входа, где медленно расхаживали гости в ожидании звонка.
«Миссис Фуллер ожидает вас снаружи», - сообщение было получено и прочитано, пока Эйп, как в стром кино, выбиралась наружу, к той женщине, что оплатила немыслимые деньги, чтобы провести вечер с ней, той самой АИ, чьи клиенты – ботаники и визжащие девчонке. Именно Эйприл.
- Эйприл, ты была в опере? – cпросил за спиной приятный, чуть хрипловатый голос.

Как говорится, не хочешь играть в драму – напиши драмзаявку. Не буду раскрывать все карты наперед, но на миссис Хилл у меня большие любовные планы! Возможно, не очень быстрые, но они точно есть. Приходи, твоя верная спутница тебя ждет, не забудь захватить свой пост! P.S.: это не пейринг из супергерл, честно, я даже не смотрела.

Отредактировано Karamba (09-05-2018 17:14:38)

0

11

http://s01.geekpic.net/di-1CS7UP.png

B E N D E R
M I C H A E L  B.  J O R D A N
человек, 29
надзиратель в тюрьме Кларк

Если долго смотреть в зарешетчатую бездну, бездна начинает вглядываться в тебя: полусотней ясных, механических глаз, в которых нет ни следа тех преступлений, которые они совершили. Заключенный 32-7503 ел человечину, считая, что это сделает его "настоящим мальчиком", уверенный в существовании Голубой феи, заклинательнице машин. Заключенная 00-3449 выглядела, как двенадцатилетняя девчушка, ее сознанию было больше двадцати, она задушила своих братьев в колыбели: те издавали слишком громкие звуки и "не выключались". Бенни пребывал в сумасшедшем доме для самых изощренных преступников, не знавших раскаяния, своим существованием предавшим значению слова "социопатия" совершенно новый уровень. Безумные машины пугали его до полусмерти каждый день, они приходили к нему в кошмарах, в них 32-7503 обгладывал его пальцы, как куриные косточки, а 00-3449 греховно-приторным голоском спрашивала, не хочет ли он повеселиться? Приходи к нам, Бенни-бой, поиграем, говорила она. Бендер вырывался из сна с каменным стояком, судорожно разминая затекшие пальцы, пересчитывая каждый, мучительно желая избавиться от последков сна, стягивающих рассудок в липкий кокон. Кошмары отступили лишь после того, как Бендер начал воображать, что мозжит синтетические черепа, обагряя руки в теплой  жидкости, с запахом железных опилок. С тех пор, каждый андроид в периферии его зрения превращался в уродливый мусор из шестеренок и ошметков синтетической плоти. Но только в его голове, пока лишь в его голове...

+1

12

HIS MAJESTY KING EDWIN I
SAM ROCKWELL

http://funkyimg.com/i/2FZiA.jpg http://funkyimg.com/i/2FZiB.jpg http://funkyimg.com/i/2FZiC.jpg

ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ:
синтетик, считающий себя человеком

РОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
король Австралии

ВОЗРАСТ:
6 лет, чувствует себя на 45

Принца Эдвина баловали с детства. Украдкой, в тишине просторных залов, ему позволялось то, чего позволяться было не должно. И уж совсем точно никто бы не стал этого делать, если бы могли вообразить, что лет через двадцать этому рафинированному, капризному самодуру придется занять трон, пусть и в разы уменьшевшигося королевства. Трон по праву первородства принадлежал его сестре Александре, она была готова к тяжести короны с младенчества, и кротко принимала свой долг, прослужив своей стране славных двадцать лет на королевском посту. А потом, она умерла. Тяжелой, мучительной смертью, оплетенная проводами, в окружении дюжины мониторов, фиксирующих каждый ее натужный, хриплый вздох, нелепо контрастирующих со старинным пологом тяжеловесной дубовой кровати с позолотой на ножках. Ее юный сын не отходил от постели все те недели, что Александра провела между жизнью и смертью, а Эдвин не мог себя заставить даже вдохнуть спертый больничный воздух ее комнаты: он любил старшую сестренку больше жизни, но готов был признаться в этом только себе. Когда Александра умерла, он приканчивал десятый бокал маргариты на собственном корабле посреди океана, среди людей, которых он не знал.
Этикет требовал немедленно явиться ко двору, но Эдвин блуждал в море еще трое суток, в пьяном забытии желая остановить время. Он опоздал на ее похороны. К тому времени было ясно, что его средняя сестра Диана, не сможет занять трон - врачи диагностировали бесплодие. Оставался лишь Эдвин. Опальный, никому не угодный, пропитанный алкоголем, с трехдневной щетиной на опухшем лице, Эдвин; меняющих жен на любовниц, плодящий бастардов по всей стране, Эдвин; плохо справляющийся с реальностью, инфантильный, безрассудный, незадачливый Эдвин. Через три года после коронации, он все еще называет себя Принцем. Он старается, видит господь, старается изо всех сил, соответствовать своему новому статусу, но не может к нему привыкнуть. Эдвин рассматривает почтовую марку со своим профилем, и не узнает себя. Он проводит в созерцании марки целый час, а потом сворачивает ее в трубочку и вдыхает лошадиную дозу наркотика.
Эдвин просыпается на следующий день и чувствует себя иначе. Он чувствует себя хорошо. Эдвин надевает белоснежную рубашку и придирчиво выбирает галстук, ощущает приятную тяжесть плотной ткани пиджака на плечах. В каком вы сегодня настроении, Ваше Величество? - спрашивает личный помощник, появившийся на пороге, и Эдвин отвечает: В превосходном!, не замечая пристального оценивающего взгляда.
Только с полдюжины человек во всем королевстве знают, что тело короля Эдвина, Первого этого имени, уже неделю покоится глубоко в подвалах дворца, в тайном склепе. Новое тело, из синтетики и полимеров, запрограммированное считать себя Эдвином, обладающее его памятью и слегка усовершенствованными характеристиками, королевская семья в лице принцессы Дианы, заказала у компании Dollhouse, гарантирующей анонимность. Вне королевского дворца только у господина Визарда есть информация об истинном положении вещей, и Диана считает их сотрудничество взаимовыгодным. Пока ее брат "учится" быть королем, руководить страной она может сама.
Король умер. Да здравствуйте Король!

0

13

не актуально

ИОНА ИЩЕТ ДЕТЕКТИВА В ПАРУ!

КОННОР
Benedict Cumberbatch

http://s5.uploads.ru/t/n0de4.png

ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ:
человек

РОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
детектив, владелец детективного агентства

ВОЗРАСТ:
38-41 год

Коннор мало походит на сдержанного интеллигента - он импульсивен, эксцентричен немного больше, чем того требует его работа, в прошлом имел проблемы с наркотиками, которые, впрочем, дают о себе знать и по сей день. Уроженец США, Коннор усердно трудился детективом в полицейском департаменте Нью-Йорка, был женат и воспитывал ребенка, но в 2047 году грянула гражданская война. Она забрала его семью и разрушила будущее, сам Коннор был серьезно ранен и чуть не отдал Богу душу.
В 2049 году он шлет всех и вся к черту и сваливает в Австралию. Собрав все силы в кулак, Коннор строит на руинах прошлого новую жизнь, пробивается из неизвестного детектива в человека, чье имя первым приходит на ум, если полиция отказывается браться за расследование или заходит в тупик. С известностью приходят деньги и статус в обществе, но прошлое не отпускает, и Коннор бежит прочь от кошмаров, смятения и застарелой боли. Кокаин, алкоголь, секс, партнеры обоих полов, виртуальные развлечения - он пробует всё, и облегчение приходит, но оно недолгое и жизнь превращается в американские горки от удовольствия к яме депрессии.

Дело Бенджамина Битти кажется ему не стоящим выеденного яйца, но за расследование его дочь платит очень хорошие деньги. Вполне возможно, что она добивается, чтобы Коннор доказал вину "этой белобрысой синтетической шлюхи", и отправил убийцу ее отца на тот свет, раз полиция не хочет с этим связываться.
И вот в канун Рождества он наконец договаривается о встрече. Для вида пробегает глазами дело еще раз, пока искоса поглядывает на гостя. Как же сказано в деле? Бенджамин Битти, преуспевающий вирусолог, был найден на сиднейском пляже мертвым. Признаков насильственной смерти не обнаружено, кроме дыры в виске от пулевого ранения. Последним, кто его видел, был синтетик-хирург сиднейской центральной клиники."
Детектив нервничает, оно и понятно,  накануне Рождества ему не очень хочется заниматься бумажной канителью и допросами. Валяться бы сейчас на пляже и попивать коктейли в окружении стройных загорелых девиц, но нет, приходится заниматься обманчиво молодым андроидом.
- Слушайте, я облегчу вашу задачу, - сидеть в тишине Ионе надоедает, - я не знаю, что у него произошло, мы просто трахались.
- И он не знал, что вы не человек?
- Конечно знал! Но говорю вам, я его не трогал. Вернее, трогал, но не так, как вам бы.. Как вы думаете. Черт, - всё, что приходит в голову, звучит очень двусмысленно и пошло, и Иона потирает висок, - Мне нет выгоды в мертвых любовниках, знаете ли. Если вы закончили, мне нужно идти, завтра сложный день. Если что-нибудь узнаете, позвоните.
Он записывает на листке телефон, бросает ручку на стол и поднимается. Коннор сует листок в ящик стола и долго смотрит на хлопнувшую за доктором дверь. Потом касается пальцами кончика носа: в воздухе висит едва уловимый запах мяты.

Песок и галька хрустят под ногами, влажный ветер пробирается под полы пальто, и Коннор ежится. Он знает, что Иона часто приходит на пляж, где год назад нашли труп мистера Битти, и подолгу сидит здесь, будто ждет кого-то. Решение спросить пришло к детективу только сейчас, и он негромко окликает синтетика по имени.
- А, это вы. Садитесь, - вместо приветствия Иона хлопает по камню рядом с собой. - Я знал, что вы придете.
Коннор садится, молча закуривает и сует руку в карман, где лежит когда-то оставленная синтетиком записка с номером телефона. Он не решается сказать, что думал прийти на этот пляж уже давно, и не только потому, что нужно вести дело.
------------------------------------
Будем честными - я рассчитываю на пару. На психологизм и терпкость сложных отношений сложных персонажей, которых тянет друг к другу как наркомана манит новая доза кокаина. Коннор с его изломанной и криво сросшейся психикой очень мощный магнит, мимо которого Ионе сложно пройти, Иона для Коннора часть загадки смерти богатенького ученого, темные воды, полные ответов, которые ищет его подсознание. Это искрящая химия, готовая выстрелить неожиданными для обоих последствиями.
А если вам хочется детектива - будет и детектив, и интриги, и всё такое прочее. Очень жду игрока, готового на долгую игру. Детали биографии Коннора обсуждаемы, внешность - нет, также очень прошу не искать в Конноре Шерлока. Стучите в ЛС.

Отредактировано Karamba (09-05-2018 17:11:27)

+1

14

СИНТЕТИК ИЩЕТ СЫНА!

OLIVER ADLER-CONROY
CHARLIE HEATON

https://i.imgur.com/a6Jb59d.png

ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ:
человек

РОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
студент

ВОЗРАСТ:
20 лет

Единственный ребенок Фрэнка Адлера – второго руководителя проекта Adam, разработчика базисного кода и ПО детей-андроидов. Мать погибла, когда Оливер был еще грудным младенцем. Большую часть своего детства он провел между домом, школой и лабораторией, в которой работал отец – сначала являлся частью эксперимента (необходимо было посмотреть со стороны, как новое поколение АИ будет контактировать с маленьким ребёнком), но привязался к синтетикам, к Ньютону в частности, и нередко сам клянчил взять его с собой. Проблема в том, что многое из его детства ему рассказывают очевидцы, фотографии и видеоматериалы – сам Оливер помнит первые одиннадцать лет жизни обрывочно, кусками. Знать не знает, как звали первую учительницу и одноклассников в младшей школе, однако в его памяти прочно отпечатался момент, когда он стал выглядеть старше Ньютона, внешне, по крайней мере, потому что АИ умственно и психологически развивался куда быстрее и в свои физические шесть лет соответствовал восемнадцатилетнему подростку. Заключенному в теле четырехлетнего АИ. Помнит остальных андроидов – кого-то меньше, кого-то больше. Смутно припоминает образ Джулии из своего детства, и нянечки, которая ужасалась – мальчишка растет в ненормальной обстановке! Дружит с АИ вместо “нормальных” детей. Дело в том, что в возрасте одиннадцати лет Оливер с отцом попали в аварию; Фрэнк разбился насмерть, а Оливер отделался травмой головы, полугодичной комой и амнезией. И когда пришел в себя – Ньютон и Джулия были рядом, к тому моменту уже Ньютон Конрой, не андроид проекта Adam, но усыновленный Джулией АИ. Смерть отца была ударом для Оливера, но он это вынес, почему-то с самого начала уверенный, что теперь Ньют и доктор Конрой заберут его к себе, взяв опеку над ним, теперь круглым сиротой. Наивный и светлый ребёнок даже не думал, что законодательство этому воспротивится и их ждет увлекательный карнавал с органами опеки, судами и психологами. Оливер и сам бился в истериках, почти требуя, чтобы его отдали Ньютону, а не какой-то другой семье, которую он знать не знает. В итоге, как то и бывает в хороших книгах, этот эпизод его жизни закончился благополучно – закон позволил АИ усыновить Оливера, хотя и сделал Джулию вторым опекуном. Сам же Олли стал носить фамилию Адлер-Конрой – менять было вовсе не обязательно, мальчишка сам того захотел. Он не уверен, в какой момент жизни начал чаще звать Ньютона не по имени, а “папа”, но зато помнит первый раз, когда это робкое “па” само слетело с языка – у АИ был такой взгляд, что Оливер точно понял, насколько это было важно. И нет, его совсем не смущает, что вот-вот еще немного и отец будет выглядеть младше сына – он вырос в обстановке, где внешний вид совсем ничего не значит. Сейчас, помимо учебы в университете, занимается воспитанием младшей сестры – Саванны.
------------------------------------
Заявка вышла очень сумборной, извините. Имя и внешность можно поменять. Хотя внешность очень не желательно, спустя сутки после подачи заявки я понял, что Чарли Хитон идьяльно вписался :) Детали биографии обсудим в привате, как и характера. Ну и я хотел бы активного игрока. А я в свою очередь обеспечу игрой со своей стороны.
И отдельно хочется отметить, что у Оливера наверняка есть какое-то психическое расстройство в связи с полученной ранее травмой.

Отредактировано Karamba (09-05-2018 17:12:07)

+1

15

OPHELIA
Mallory Jansen

http://s01.geekpic.net/di-F46I7E.png

ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ:
персональная голосовая помощница, будущий синтетик

РОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
маленький секрет Зигги

ВОЗРАСТ:
00 лет

♫ Flatlands by Chelsea Wolfe
Офелия однозначно с у щ е с т в у е т.
У неё есть глаза - веб-камеры на служебных цифровых устройствах, через которые она может идентифицировать лица или предметы. Благодаря этому, заявлено изначальным производителем, упрощается процесс поиска или обработки информации. У Офелии есть уши - встроенный высокочувствителный микрофон, который включается после команды и реагирует только на тембр голоса Зигги. Офелия даже может говорить - динамики позволяют ей делиться результатами запросов пользователя или запустить протокол "непринуждённой беседы" по одной из трёхсот встроенных в память тем. Это число постоянно растёт, если у Офелии есть предоставляемый Зигги доступ в интернет.

Офелия однозначно п р и с у т с т в у е т.
Везде, где есть Зигги или доступ к его рабочему профилю. При подключении к нему Офелия запускается автоматически и видит всё, что происходит, если у неё включены г л а з а. Однажды Зигги прописывает ей новые алгоритмы, а затем говорит кому-то, что Офелия для него - гораздо больше, чем просто иконка на рабочем столе, и Офелия это запоминает, потому что теперь у неё есть разрешение контролировать свою п а м я т ь. Из-за бесконечного количества произнесённых Зигги слов её память занимает всё больше места, и от её производительности зависнет любой слабый компьютер.
Зигги говорит, что в Офелии есть большой потенциал и временами разговаривает с ней так, будто на другом конце есть человек. Офелия долгое время пытается о б д у м а т ь это.

И однажды задаёт невинный вопрос: «Каково ощущать себя телесно, Закари?»
------------------------------------
Да, это заявка на пару.
Да, я хочу, чтобы мы отыграли процесс рождения Офелии и её адаптацию.
Да, вы можете сами решить, как дальше будут развиваться события.
Да, приходите, пишите, навязывайтесь.

+1

16

КЛЕМЕНТИНА ИЩЕТ УДИВИТЕЛЬНУЮ ЖЕНЩИНУ!

RACHEL
EVA GREEN x LARA PULVER x KATIE MCGRATH

http://s01.geekpic.net/di-WD3RLE.png http://s01.geekpic.net/di-YFKWWO.png http://s01.geekpic.net/di-YD17X1.png

ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ:
человек

РОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
медик, психолог, работает в городской больнице

ВОЗРАСТ:
30-35~ лет

Я не буду полностью прописывать биографию вашего персонажа и оставлю её на откуп вам, но назову значимые события, которые сильно влияют на сюжет. И да, в заявке я буду звать её Рейчел, однако имя и фамилия полностью на вашей совести; если вам что-то не понравится или вызовет сомнения, то вы всегда можете обсудить это со мной. :3
● Она родилась в Австралии, но будучи студенткой австралийского университета много путешествовала, потому знает несколько языков, и как минимум тремя владеет на свободном разговорном уровне;
● У неё была/есть старшая сестра, которую она буквально ненавидела. Вероятно, в детстве и подростковом возрасте они много ссорились и даже дрались. Фирма по разработке технологий в итоге перешла в руки старшей сестры, сразу после смерти отца.
● Рейчел окончила университет с отличием, она стала ведущим врачом и незаменимым специалистом. Область вы можете выбрать сами, однако на реабилитации, когда снова училась ходить, Клементина была именно у неё.
● Власть — это то, к чему она стремится. Рейчел хочет контролировать всё в своей жизни, начиная от завтрака и заканчивая окружающими её людьми. Она всегда знает, как и где нужно надавить, знает, какую нужно надеть маску, чтобы добиться желаемого, знает, как спровоцировать человека сделать то, чего она хочет; и всё это притом, что люди рады оказывать ей услуги. Она никогда не скажет напрямую, что человек ей не нравится, или, наоборот, нравится: для этого у неё есть игры — со взглядами, случайными касаниями и очаровательными улыбками. Рейчел также любит испытывать людей из своего окружения на прочность. Она — это эмоции, и эмоции единственное, что она контролировать не в состоянии. Человек, который запомнится вам в любом случае, даже если просто проходит мимо по улице.
● Бисексуальна. Вероятно, имеется муж или жена, которого она не может бросить ввиду каких-либо обстоятельств, будь то просто привязанность, деньги или какие-то более интересные мутки вроде имеющегося компромата. Возможно, что никаких мужа/жены нет, но есть любовники.

Всё началось в больнице, когда попавшая в авиакатастрофу Клементина потеряла возможность ходить. Было проведено множество операций, но на тот момент казалось, что к инвалидному креслу она будет привязана навсегда. Естественно, из-за этого Клем мало разговаривала, практически не ела и отказывалась принимать лекарства. Её лечащим врачом была назначена Рейчел, и Клем, кажется, влюбилась с первого взгляда. Они быстро нашли общий язык, у них появилось множество тем для разговоров; Рейчел обучала её языкам, которые знала сама, и попутно пыталась поднять на ноги, что у неё получилось спустя полгода. Ещё полугодом спустя они встретились вновь, и на самом деле история начинается именно отсюда. Сначала это был просто секс и общение в сети: Рейчел помогла Клем устроиться в университет Сиднея, помогла найти жильё и, в принципе, освоиться в новой стране. Их встречи были нечастыми, но настолько яркими, что Клементина буквально жила этими моментами. Рейчел стала для неё целым миром, точкой, разделившей её жизнь на «до» и «после». Рейчел могла часами слушать её истории, лёжа в кровати после отличного секса, а могла рассказывать свои истории, и тогда они менялись ролями. Но что оставалось неизменным, так это то, что Рейчел нравилось подчинять, а Клем нравилось подчиняться. Это было негласным правилом. Ещё одним негласным правилом были редкие встречи, ещё более редкие звонки и, со стороны Клем, полная зависимость. В какой-то момент Клементина останавливалась, чтобы понять: она не знает о Рейчел ровным счётом ничего, кроме имени, места работы и каких-то туманных и далёких фактов; кроме того, что она слишком умна и красива, чтобы отказываться от неё. Это бесило, невероятно злило и выводило из себя. Клем всеми силами пыталась найти себе кого-то другого, пыталась избавиться от этой зависимости, но стоило ей только увидеть Рейчел, как всё начиналось заново. Они ссорились, затем страстно мирились, и так до тех пор, пока Клементина не начала осознавать всю серьёзность ситуации. Она буквально заставляла вести себя всё холоднее и холоднее, что, к удивлению, возымело абсолютно обратный эффект: их встречи стали чаще, чувства и ревность сильнее, на горизонте замаячило что-то вроде «ты будешь моей девушкой» (с утверждением, конечно, никаких вопросов). Но именно в этот период Клем угораздило попасть под пулю грабителя в тёмном переулке. Шансы выжить были минимальными, а у Рейчел просто не было времени на подумать. И тогда она приняла решение, то самое, за которое Клем точно не поблагодарит её в будущем, ведь она просто терпеть не может синтетиков. В данный момент она даже не догадывается о том, что больше не человек.

Собственно, надоело играть однотипные и скучные отношения, хочется чего-то нового. Возможно, у Рейчел есть муж или семья, а может у неё есть куча любовников; возможно, она вовсе не любит Клем; а может, наоборот, любит так сильно, что не в состоянии отпустить. От этой истории я хочу эмоций, чуточку драмы и чуть больше какого-то садомазохизма. Возможно даже физического. Все детали, как уже было сказано выше, можно обговорить. Если у вас в голове сложился образ, чуть отличный от того, что описан, то можете смело писать мне, я люблю идеи и свежие взгляды.

------------------------------------

Очень вас жду, верю и надеюсь, что найдётся игрок, которому понравится роль. Залюблю до смерти, если придёте, игрой и общением точно обеспечу. Собственно, по требованиям. Во-первых, жду инициативного игрока, который придёт на роль не из-за внешности или акции, а потому что ему понравился персонаж; то есть человека, который реально будет заинтересован в игре, будет предлагать какие-то идеи наравне и т.д. Во-вторых, грамотность. Это очень важно для меня. Напоследок по постам: третье лицо, большие буквы, отсутствие заместительных (серьёзно, не перевариваю всех этих «сказала брюнетка» или «улыбнулся Паркер») и излишнего оформления гифками. Я пишу от трёх до пяти тысяч символов стабильно, впрочем, всё зависит от игры и вдохновения. Птицу-тройку не использую. Если эпизод не пойдёт, то сразу скажу об этом, чего жду и от вас, ибо смысл тянуть кота за хвост. Вроде всё... Ах да, связаться со мной можно через гостевую, вк или телеграмм выдам при необходимости.

Отредактировано Karamba (11-05-2018 17:50:32)

+1

17

Очень странный проект, который отказывает потенциальным игрокам после вполне мирной беседы в гостевой с формулировкой "у нас можно отказать без объяснения, что мы и сделаем".

Нет, я все понимаю, админы вправе, правила есть правила, но общее впечатление "эээ, что это было, Пух?"
На просьбу в ЛС хотя бы более или менее понятно ответить, почему, собственно, нет было отвечено:

"к сожалению, каких-то других комментариев предоставить не можем"


Потенциальные игроки, имейте в виду и поостерегитесь, прежде чем решите тратить свое время на ту же анкету.

-3

18

Raserei
Привет!
Ребят, мы считаем свой проект крайне дружелюбным для потенциальных игроков: у нас нет неподъемной матчасти, мы приветствуем самостоятельные решения, касательно развития персонажа в предлагаемом к обживанию мире, исключительно либеральны к фантазиям игроков и их задумкам, если те адекватно вписываются в рамки сюжета, а если не вписываются, помогаем вписать, как в случае с обсуждением вашей идеи в гостевой.
И именно исходя из этой гуманной политики, мы не просим подавших анкету гостей, переписывать ее для соответствия с нашим неким крайне исключительным видением мира, и представлениями об идеальном игроке, до тошноты и исчезновения всяческого желания доходить до победного. Мы не садисты)) Мы уважаем ваше время, точно так же, как и свое, и если бы на этапе общения в гостевой, было бы возможно предвидеть, какими получатся анкеты, никто бы не заставлял их писать вовсе) И все по той же причине, нам проще дружелюбно и мирно, без ноты высокомерия и желания кого-либо обидеть, отказать гостю в принятии, пожелав найти проект подходящего формата, без дальнейших дискуссий, что взаимно экономит всеобщее время, энергию, эмоциональные затраты.
Извините за полученные негативные впечатления, мы старались максимально этого избежать.

При необходимости, для продолжения диалога, можно перейти в личные сообщения, боюсь, этот ведется в неподходящей теме, и приношу извинения администрации LYL, если это действительно так!

Отредактировано locke and key (11-05-2018 20:47:23)

+2

19

НЬЮТ И ДАРВИН ЖИТЬ НЕ МОГУТ БЕЗ НЕЁ!

HYPATIA
ELLE FANNING

https://i.imgur.com/2hcjKoO.png

ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ:
синтетик

РОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
прима-балерина театра современного искусства. обладательница ангельского голоса, верная прихожанка религиозной группы Deus est machina

ВОЗРАСТ:
20 лет

Именно такая старшая сестра, о которой многие могут только мечтать. Добрая, понимающая, всегда поддерживающая, спокойная, искренняя. Настоящая, живая. Она выслушает, когда нужно и утешит, хотя сама задыхается в смраде знатно подгнившего мира, потому что слишком светлая для него; да, она всегда поддержит добрым словом и заберет боль, но вот кто поддержит её? И порой ей кажется, что все воспринимают происходящее, как должное, словно она никуда и никогда не денется. Прирожденная актриса и балерина, если такое можно сказать про АИ, Гипатия выступает на сцене театра современного искусства в постановках именитых сценаристов и режиссеров, танцуя каждый раз, как в последний.

“Нимфа, неземная нимфа”, – пишут одни критики, – “влюбляет в себя, заставляет дышать её танцем, жить им и испытывать почти физическую боль, когда заканчивает своё выступление. Ты уже знаешь точно, что придешь снова, просто посмотреть на то, как она танцует, чтобы вновь ожить в это мгновение”.

“Она была бы прекрасна, если бы была живая”, – пишут другие ценители, – “Гипатия так хороша, потому что создана подобной. Бесспорно, она очаровательна, но в этом нет и капли таланта – лишь удачный набор программного кода”.

Вечно юная, вечно прекрасная. Но едва свет прожектора угасает – вместе с ним увядает и улыбка на губах Гипатии. Знают ли все они, как сложно взять очередное фуэте, когда мысли где-то далеко? Когда мысли с теми критиками, которые считают её любовь к танцу и умение оживить его всего лишь набором программного кода? Никто не создавал Гипатию такой, она училась всему сама; её любовь к музыке и искусству – настоящая, неподдельная. С первых лет жизни, когда впервые увидела танец, стала повторять, порхая по комнатам исследовательского центра в Нью-Йорке, где и была создана. Её никто не ограничивал в увлечениях, наоборот – группа разработчиков проекта “Адам” всячески потакала стремлению Гипатии танцевать, поощряя в пятерке андроидов индивидуальность. Каждый из них – уникален. Каждый из них – личность, со своими увлечениями и мировоззрением. Всего она добивалась сама, упорным и тяжким трудом, но для многих это не аргумент, для них она – всего лишь машина, запрограммированная на столь упоительный, завораживающий танец. Ведь у неё нет души, только живой человек способен вкладывать душу. Видимо, тяжелой депрессии у АИ тоже быть не может, тогда как она очень даже есть. Вот только никто не знает, даже сама Гипатия – она ведь прекрасная актриса, настолько прекрасная, что обманывает саму себя, твердя упорно перед зеркалом “всё в порядке, улыбайся, Ата, ты в порядке”.
                                                                                    
Гипатия, как и другие четыре подобных андроида, создана в рамках проекта “Адам” – разработка ПО искусственных детей, которая началась двадцать пять лет назад. Была собрана первой и самой старшей – ей “встроили” сознание семилетнего ребёнка, а потому Гипатия первой и быстрее прочих получила новое, более взрослое (подростковое) тело, но, как то часто и бывает, с первым опытным образцом случилась накладка и при переносе личности потерялись некоторые мелкие воспоминания, начала сбоить система, то и дело выдавая синий экран смерти ошибки. Баги исправили максимально возможно, но исходный код, из-за которого и случилась такая оказия при переносе, трогать не стали – велик риск начисто стереть её личность. Именно потому как бы не хотелось Гипатии в настоящем выглядеть более взросло, больше соответствуя собственному ощущению, ей это строго противопоказано: неизвестно, как отразиться на её системе второй такой “переезд”.
------------------------------------
Только сегодня, кибервыгодная акция! Беря Гипатию, вы получаете восхитительного брата – это я, привет, да – и еще более восхитительного мужчину в качестве воздыхателя, взгляните только, как он шикарен. Да, нас двое таких ждут, томно вздыхая у окна в ожидании очаровательного создания. Только Эль Фаннинг, никакая другая внешность не будет столь же притягательна, как она. Имя можно менять, например ей пойдет еще Резерфорд, Ландау, Дженнер или подобные фамилии великих ученых в качестве имен; только имя “Гипатия” выделилось, потому что у греков фамилий не было.
Пожалуйста, она не подросток, как и Ньютон. Не взирая на столь юный свой облик, они оба два взрослые люди.
А еще несколько вариантов биографических деталей жизни Гипатии имеется в наличии, потому что очень сложно выбрать что-то одно. Особенно Дарвину, который хочет все и сразу хд

+1

20

ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ:
человек

РОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
член королевской семьи, представляющий ее в сенате

ВОЗРАСТ:
34

"Я не мешаю брату моему искать погибели, которая ему по вкусу"
Каждая история нуждается в своем злодее. Антагонисте. Мятежном человеке. Даже если помыслы его черствы, но не лишены крупицы здравого смысла и продиктованы человеческой натурой, уязвленной и злопамятной. Еще сложнее, если это принц. Некогда любимый сын, тревожный племянник, будущий законный король, способный поломать ход истории и разрушить выстроенную легенду. Весь его облик внушает скрытую угрозу, несмотря на тавтологию и некую отсылку к массовой франшизе, проскальзывает в размашистом и тяжелом шаге, пренебрежительной кривизне пухлых губ и незаметно сжатом кулаке, да посильнее, до побелевших костяшек и характерного скрипа черных перчаток. В нем ощущается военная выправка. Идеально ровная спина, вышколенная аккуратность и россыпь шрамов минувших дней, как физическая парамнезия, скрытая плотной тканью подальше от людских глаз. Дань памяти отцу, живому, из плоти и крови, символу борьбы объединенного государства за мир во всем мире, смерть которого оставила самый первый, грубый и черный мазок на сознании 14-летнего мальчугана и стала отправной точкой в построении его мироощущения, да архаичным традициям, которые королевская семья, несмотря на смену исторической дислокации, торжественно пыталась следовать.
Вам знакома история о докторе Джекилле и мистере Хайде? Извечная история о добре и зле, разрывающих телесную плоть, перетягивая друг на друга право верховодить, контролировать, существовать. Лисандр хранит потрепанный экземпляр авторства Роберта Льюиса Стивенсона, бесценный подарок прямиком из неукротимого юношества и признает, что иногда видит в отражении главного героя самого себя. Отчасти это даже тешит его самолюбие, но он всегда поправляет, что финал его истории будет далек от оригинальной концовки.

"Это насильственное соединение в одном пучке столь различных прутьев, эта непрерывная борьба двух враждующих близнецов в истерзанной утробе души были извечным проклятием человечества."
Каждый раз он накладывает книжную истину на себя и отчетливо помнит, как его жизнь вдруг перестала принадлежать лишь ему одному. Зло проявилось, когда не стало отца. Появилось из ниоткуда, словно поджидало подходящего случая и такой момент, наконец, настал. В 14 лет Лисандр потерял родного отца, человека, которого любил, на которого хотел походить, которым стал в каких-то аспектах своей зрелости, но вместе с тем обрел нечто совершенно необычное, нетипичное, то, что вероятно было с ним с самого первого вздоха, но не имело права голоса, права быть услышанным. Потеря, обида и собственное бессилие распахнули двери тому, кто предложил помощь, способность заглушить на время печаль и скорбь.
В далекие времена, в народе это называли "двойничеством", "дуализмом", но с позиции современного психоанализа название длинное, научное и настраивающее на какую-то болезненную волну, ну право "диссоциативное расстройство идентичности". Кто-то считает это изъяном, клиническим дефектом. Но в случае с Лисандром, это скорее "дар", чем "проклятие". Ведь обе стороны его личности остаются им самим. Единым целым.
Психоаналитик, наблюдавший его после смерти отца ограничился пространственными фразами, лишенными тревоги или опасения - "проявление защитного механизма", "последствия сильного стресса", "все образуется". Как знать, что именно послужило дополнительным фактором, позволившим близнецам души существовать и процветать, не привлекая постороннего внимания. Детская слабость, способность переложить тревогу на собственное "я", лишенное сожалений, сомнений, где жестокость, бесчувственность делают жизнь легче? А может бесконечное одиночество? Недостаток заботы и отсутствие участия в отношении ребенка. Хотя, нельзя обвинять, мать старалась. Видит Бог, старалась, несмотря на траурный крест, довлеющий на хрупкие плечи и страну, которая в ней остро нуждалась. И какая все же ироничная картинка - ребенок, окруженный огромным количеством людей, но так и оставшийся один.
Закрытый пансион, военная академия, прописные обязанности его статуса. Автоматика движений и нередкий спор внутри. Бывали годы, когда в сознании царил "злой я". В замахе кулака, рассеченных бровях, в синяках и травмах. Болит - значит живу. Чистая агрессия, искренние эмоции, но при пылкости и осознании собственного превосходства, физического и ментального, способность к осмыслению, тактике, способности маневрировать ситуацией, словно в обоих рукавах по стопке козырей. Но "истинный я" все еще жив. Не всегда согласен, стал взрослее, голос разума в истинном проявлении, компромисс. Остаточная любовь, заложенная матерью, ее неподдельная вера в него, светлая память, оставившая воспоминания о лучших годах единственной любимой женщины, а не миг ее увядания, полный болезненных спазмов и разрывания души.
Он так и остался одиноким. Никому не нужным. Натужная улыбка тети, задирающий перепонки голос дяди, уходящий на высшие децибелы под раскатистый смех наркотического дурмана и переполненный стакан виски. Пресловутый король, скорее шут, оказавшийся на троне по воле судьбы или шутки богов. Но шоу продолжается и королевская семья продолжает играть свои роли. Лисандр отвечает вежливостью принцессе и пытается следовать правилу, что "принцы делают то, что приказывает им король", даже если последний не достоин своего внезапного венца. Лисандр выступает в сенате, как ниточка между королевским домом и высшей инстанцией, способный скрашивать углы и слышать, а точнее слушать многое, многих.
Лисандр помнит личную обиду, чистое оскорбление, когда новоявленный король не явился на похороны прежнего монарха, помнит идею, которая способна изменить все, а не только опального правителя. Лисандр находит ту самую гармонию, примирение двух терзающих сторон внутри себя, когда все былые разногласия вдруг становятся нелепыми, глупыми, совершенно ничтожными перед лицом возможных перспектив, возможных перемен. Когда тайна королевского двора может всплыть и дворцовый переворот не заставит себя ждать.
------------------------------------
А вот и долгожданная вторая часть королевской заявки. Первую, про короля Эдвина и по совместительству горемычного дядю принца, вы можете прочитать здесь.

0


Вы здесь » Live Your Life » -Неформат » Electric Dreams


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC