Live Your Life

Объявление

  • Новости
  • Конкурсы
  • Навигация

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Live Your Life » Мистика и городское фэнтези » Bill Of Mortality


Bill Of Mortality

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Логотип.
http://se.uploads.ru/t/xutHz.png

Адрес форума:
http://jackfort.rusff.ru

Официальное название:
BILL OF MORTALITY

Дата открытия:
Игра ждет своих игроков.

Администрация:
Lizzie Stonehand,  Justice Temple

Жанр:
мистика, детектив, триллер

Организация игровой зоны:
Эпизоды

Краткое описание:
Острова Олдбрит*Альтернативная викторианская Англия.

1879 год. Город Джекфорт.
Город, где магии издавна противостояла церковь. Ковен против Великого Синедриона. Были времена, когда эта борьба шла сравнительно бескровно, но они закончились семь лет назад.
Тогда в город пришла Порча - ужасная, разрушительная болезнь, поглотившая целиком большой квартал. Город наполнился стонами, кашлем и предсмертными хрипами. Списки погибших составлялись ежедневно и вывешивались на воротах.
Но Порча не просто забирала жизни. Многие заболевшие превратились в ужасных, отвратительных чудовищ, забыв навсегда, кем они когда-то были, обретя новую плоть и потеряв человеческий облик. Тогда городские власти приняли единственно возможное решение: заколотить зараженный квартал вместе с теми, кто в нем остался, чтобы не выпустить болезнь.
Чёрный карантин принес результат, или Господь сжалился, услышав вопли своих чад, - неизвестно. Однако зараза осталась в пределах заколоченного квартала, оставив после себя множество монстров - и вопросов, на которые не было ответа.
Когда стоны стихли, стало ясно, что стена, за которой был зараженный квартал, ненадежна. Несколько чудовищ едва не прорвались в город - лишь горсти сопротивленцев удалось этому помешать. Трое из них заразились и добровольно приняли смерть от рук соратников. Оставшиеся основали Орден - и с тех пор его бойцы истребляют тварей в окрестностях Южного квартала  и начинающихся за ним Пустошей.
Тем временем Церковь не сидела сложа руки. Поскольку причины Вспышки были не ясны, появились упорные слухи, что во всём виновато колдовство. Приказом  Великого Синедриона, по мановению руки церкви, была восстановлена Инквизиция, и на Главной площади впервые за много десятилетий вновь вспыхнули костры, а из заново обжитых подземелий стали доноситься крики боли.
Ковен, мощная нелегальная организация, защищавшая интересы магов, окончательно оказался вне закона. Большая часть магов ушла в подполье, скрывая свои изыскания от чужих глаз.
С того момента обстановка лишь накалялась. Новая Наместница, занявшая пост около года назад, пытается осадить церковников, но это крайне трудная задача.
А между тем, с окраин Джекфорта доносятся слухи о близости новой вспышки - и кто знает, как много людей на этот раз внесут в
СПИСОК УМЕРШИХ?

Ссылка на взаимную рекламу:
http://jackfort.rusff.ru/viewtopic.php? … p;p=2#p135

Отредактировано jackfort (24-01-2018 23:25:17)

0

2

На ролевую BILL OF MORTALITY требуются

ПЕРВЫЕ ЛИЦА ДЖЕКФОРТА

http://s9.uploads.ru/V6TBw.jpg

Наместница
Глава Городского Совета и олицетворение светской власти в городе.
Решительная, смелая, властная женщина от тридцати пяти до пятидесяти лет.
Практически открыто противостоит церкви, считая, что религия не должна курировать личную жизнь и поступки граждан и пытаясь ограничить Синедрион в его попытках захватить власть над Джекфортом полностью. Пережила уже несколько покушений на свою жизнь, что лишь дополнительно уверило ее в собственной правоте и закалило характер.
Внешность и детали биографии - на усмотрение игрока.

Алый Служитель
Олицетворение божественной воли на земле. Глава церкви, непревзойденный политик и искусный дипломат, не гнушающийся грязными методами, при этом его собственные руки всегда чисты. Мужчина от сорока до семидесяти лет.
Изрядно раздражен противодействием со стороны Городского Совета, поскольку считает, что светская власть слишком слаба, чтобы держать в узде население. Занял свою должность за два года до первой Вспышки и с тех пор неустанно укрепляет положение церкви и своё собственное.
Внешность и детали биографии - на усмотрение игрока.

Великий инквизитор
Неглупый, но излишне фанатичный человек. Мужчина в возрасте от сорока до шестидесяти лет. Предан Алому Трону и лично Примасу, крайне холодно относится к колдовству и нередко отправляет на костер подозреваемых, в чьем деле доказательства были неполными или косвенными. Считает, что Бог узнает своих, а остальным место в преисподней.
Суров к себе и подчиненным. Рассказывают, что он без колебаний отправил на казнь собственную сестру, заподозрив ее в колдовстве.
Внешность и детали биографии - на усмотрение игрока.

Глава Ордена
Последний оставшийся в живых из охотников-основателей. Возраст от тридцати до шестидесяти. Суровый, но не лишенный чувства иронии человек, на счету которого достаточно убитых монстров, чтобы быть своего рода живой легендой.
В склоки между Наместницей и Служителем предпочитает не вмешиваться, хотя его слово имело бы определенный вес. Считает, что судьба магов - не его дело. Орден существует для борьбы с чудовищами, а не организации революций.
Внешность и детали биографии - на усмотрение игрока.

Глава детективного агентства "Дурной Глаз"
Харизматичный, остроумный человек, прекрасно справляющийся со своей работой. Проницателен, наделен хорошей интуицией, на "ты" с логикой. Возраст - от тридцати лет. Мужчина.
Основатель "Дурного Глаза". В прошлом - ловкий аферист и мошенник, прекрасно знающий структуру и тонкости преступного мира. На путь истинный встал после некоего потрясения, изменившего его мировоззрение и заставившего пересмотреть ценности.
Внешность и детали биографии - на усмотрение игрока.

p.s. Также требуются охотники, инквизиторы, церковнослужители, лорды Совета, маги Ковена и прочие обычные смертные. Мы рады всем.

0

3

БЕСТИАРИЙ

http://s3.uploads.ru/kWHBT.jpg

Чудовища.
Самое ужасное, пожалуй, что это бывшие люди. Любое чудовище в прошлом - любящий отец, друг, сестра. Первые чудовища появились семь лет назад, во время вспышки Порчи в Южном квартале.
Будучи заражены Порчей, больные выжили, но претерпели ужасающие изменения. Мало кто из них остался хотя бы антропоморфен. Даже некрупное чудовище в два раза превосходит по размеру взрослого и крепкого мужчину. Самый большой экземпляр был убит два года назад. Перед этим он успел уничтожить пятерых охотников. По размеру монстр был как двухэтажный дом.
К счастью, даже таких существ реально уничтожить, имея под рукой хороший оружейный арсенал и недюжинные боевые навыки.
Внешне монстры отличаются друг от друга, но все они, несомненно, чудовищны. Каждая часть их тела деформирована, покрыта часто незаживающими нарывами. Изменен даже скелет.
Некоторые сохранили крупицы человеческого разума и даже личности, но большинство ведут себя подобно диким агрессивным животным. Впрочем, друг на друга они нападают редко, хотя и предпочитают держаться поодиночке.

Зараженные.
Говорит само за себя. Это больные, еще не претерпевшие разительных изменений, однако эти изменения неотвратимы. Терзаемые непрекращающейся болью, часто ослепшие, они слоняются без цели и нападают на любого, кто окажется рядом. Отличаются медлительностью, пока не ощущают чужое присутствие, но если Вас заметили - могут развить неплохую скорость.  В объятия такого получеловека лучше не попадать. Заражение при контакте неизбежно.
Причины, по которым мутация затягивается, неясны.  Причины ненаступления смерти хотя бы от голода - тоже. Некоторые из зараженных остались еще с первой Вспышки, но таких совсем немного. Вопрос в том, когда и где появятся новые.

Животные.
Звери, пораженные порчей. Тоже мутируют, но изменения не так разительны, как у людей. Тем не менее, дикая зараженная собака или даже крыса может доставить немало хлопот.
Наиболее высока вероятность встретить таких тварей в Южном квартале и Пустошах. Однако кроме собак и крыс некие существа объявились в городской канализации. Змееподобные щупальца, принадлежащие более крупным тварям, и крупные рептилии, некогда бывшие, видимо, змеями, постепенно оккупируют стоки.

Фрагменты.
Странные куски? Сгустки? Концентрированная порча, по видимому, обладающая подобием разума. Может в виде мясных образований паразитировать на деревьях и произрастать на некоторых зараженных животных. Встречается также на старых могилах и надробиях. Если подойти слишком близко - набрасывается и тут же впивается в плоть, намертво прикрепляясь к новому хозяину. Разумеется, заразна, но вероятность смерти от кровопотери в первые сутки выше, чем вероятность заболеть.

0

4

*По этой акции проходят акционные женские персонажи. Анкета заполняется в соответствии с акционным шаблоном.



Их руками вершится чужая смерть. Их пальцами лепится чужая жизнь.
В их сердцах есть место страсти и гневу, жалости и милосердию, жестокости и изяществу.
Это женщины Джекфорта.


Charlotte Valentino | Шарлотта Валентино
Внешность:  Kuchisake-onna (Женщина с разрезанным ртом)
Возраст: 32
Статус и лояльность: приезжая, Ковен
http://s5.uploads.ru/kjgia.jpg

Настоящее имя Шарлотты неизвестно никому, кроме нее самой. Очевидно, что Валентино - не уроженка островов, она прибыла в Олдбрит из далекой восточной страны, будучи еще совсем юной девушкой. Выйдя замуж за богатого аристократа, Лотта прожила с ним несколько лет, а затем супруг восточной красавицы исчез при невыясненных обстоятельствах.
Разумеется, его убила Шарлотта. Её брак был основан на большой взаимной любви, которую сгубила чудовищная ревность. После того, как муж разрезал женщина рот, навсегда исказив прекрасное лицо, терпение Шарлотты лопнуло, а в ее душе и разуме навсегда что-то сломалось. Первой жертвой будущего адепта Пути костей и крови стал господин Валентино.
Шрамы навсегда остались и в душе, и на лице, а Шарлотта превратилась в богатую отшельницу. Она пришла в Ковен, будучи умелым магом Пути - после убийства мужа, Лотта уже не останавливалась ни перед чем. Но вернуть былую красоту не помогает пока даже магия.
Шарлотта жестока, отстраненна, она кажется безжизненной, но в её груди навсегда пустили корни обида и ярость. Хрупкая, но физически сильная, садистка до мозга костей, Валентино занимается изучением Пути и дальше, ища в нем ответ  на все свои вопросы.

Hildegarde Charmain | Хильдегард Шармейн
Внешность: Eva Green (Ева Грин)
Возраст: 31
Статус и лояльность: местная, Городской Совет
http://s3.uploads.ru/bUqZL.jpg

Хильдегард "Хильда" Шармейн - легенда Совета. Одна из немногих, кому удалось, не имея благородного происхождения, стать настоящей леди.
Хильда родилась и выросла в семье врача. Тот не был магом - обычным доктором, но очень одаренным. Он дал дочери блестящее образование, чтобы она смогла продолжить семейное дело.
Когда случилась первая вспышка, Хильда и ее отец были одними из немногих, кто не поддался панике. В доме Шармейн в Южном квартале организовали медпункт, куда, до Черного карантина, отправляли зараженных. Хильда возглавила сестер милосердия, а когда её собственный отец ушел на зараженные улицы и не вернулся - весь госпиталь оказался на её плечах. Хильдегарда была против закрытия квартала, но переубедить власти ей не удалось. Было разрешено лишь вывести не более сорока человек - здоровых, под личную ответственность самой Шармейн.
Она вывела сто пятьдесят здоровых людей: работников госпиталя и обычных жителей квартала, не успевших заразиться.
После окончания вспышки Хильда стала городской героиней. Люди вышли на площадь, требуя у аристократии признать Шармейн как члена Совета из народа. Спорить с и без того обозленной на знать публикой те не решились. Так Хильдегарда стала леди Шармейн, членом Городского Совета, в котором пребывает до сих пор, не оставляя врачебную практику.

Asha Forsyte | Аша Форсайт
Внешность: Bayonetta (Байонетта)
Возраст: 29
Статус и лояльность: местная, Орден
http://s3.uploads.ru/tP3Gz.jpg

Аша - непокорная дочь. Будучи любимицей своих родителей, она выросла избалованной и капризной особой, требуя, чтобы ее воспринимали и учили наравне с мужчинами. Отец и мать потакали Аше, поэтому леди Форсайт умеет стрелять, но не умеет готовить.
Она отплатила родителям черной неблагодарностью. Вместо того, чтобы выйти замуж за выбранного ими жениха, Форсайт дождалась свадьбы и прямо на торжестве устроила дикий скандал. Это было восемь лет назад.
Старенький отец не пережил позора. Спустя неделю пересудов и насмешек со стороны других аристократов, лорда Форсайта хватил удар. Аша впала в глубокий шок. Жизнь, наконец, показала ей, чем могут быть чреваты эгоистичный характер и глупая бравада. Оставшись наедине с матерью, девушка поклялась беречь её - и действительно опекала старушку, но спустя год случилась первая вспышка Порчи. Леди Форсайт-старшая заболела и умерла. Аша лишь чудом успела избежать Черного карантина.
Оставшись одна, молодая женщина потеряла цель в жизни. Часть имущества у нее осталась - имелись отцовские сбережения, хранимые в городском банке, но тратить их ни на что не хотелось. Аша пришла в Орден. Она обещала дополнительно финансировать его в обмен на обучение. Так Форсайт стала охотницей.

Sheba Trafford | Шеба Траффорд
Внешность: Jessica Lange (Джессика Лэнг)
Возраст: 49
Статус и лояльность: приезжая, Великий Синедрион (Инквизиция)
http://sh.uploads.ru/jZNd4.jpg

Молодость Шебы была более чем бурной. Обладательница яркой, притягательной внешности, она работала куртизанкой во множестве элитных борделей на островах, нередко имела и постоянных богатых любовников, находясь у них на содержании. Страстный темперамент мисс Траффорд заставлял её окунаться в каждую новую связь с головой.
Судьба привела её в Джекфорт пятнадцать лет назад. Здесь Шеба впервые привязалась к кому-то сильнее, чем когда бы то ни было.
Совсем молодая девушка, новенькая в борделе, стала своего рода приемной дочерью Шебы. Что это было - только материнская любовь, или нечто более чувственное, сама Траффорд не смогла бы сказать. Она опекала юную проститутку, защищала её, заботилась о ней со всей возможной отдачей, до тех пор, пока несчастную не нашли с перерезанным горлом. Казавшийся вполне благополучным и безопасным клиент оказался колдуном, адептом Пути костей и крови, и использовал девушку в своем нечестивом ритуале.
Шеба была в ярости. Она своими руками жаждала уничтожить мага, и даже суд и смертный приговор, вынесенный магу, не смогли удовлетворить её жажду мести. Оставив свою работу, озлобленная, полная праведного гнева, Траффорд пришла к церкви и поклялась от её имени и во имя своего погибшего ангела мстить всем колдунам, которых встретит на пути. Теперь эта страстная женщина - одна из самых могущественных и благородных инквизиторов, карающая длань Псов Господних.

0

5

http://s7.uploads.ru/CWMti.jpg

Магия не подразумевает атаки файерболами и каменными кулаками.  Это, прежде всего, косвенное воздействие - проклятия, привороты, внушение, предсказание будущего, в случае Серой магии - лечение.
Существуют четыре магических традиции. Все они позволяют достичь определенных высот, но изучение каждой требует большой самоотдачи, поэтому магов, решивших заниматься всем и сразу почти нет, а если таковые встречаются - это трагические недоучки, не преуспевшие толком ни в одной из традиций.
Магический дар как таковой не имеет места. Нельзя сказать, что кто-то появился на свет с магией в крови, а кто-то - обычный человек. Традиции - это своего рода школы. Изучать их может любой. Другое дело, как и в любой науке, кому-то всё дается легко, а кто-то по несколько лет корпит над простеньким ритуалом, чтобы получить нужный результат.
Те, чьи родители занимались колдовством, находятся в определенном выигрыше - им есть, у кого перенимать опыт. Также неплохо иметь приличное состояние на закупку книг (официально, само собой, запрещенных) и редких ингредиентов. Но у способного мещанина может быть больше шансов достичь успеха, чем у аристократа-тугодума, хоть бы он прочитал кучу книжек.

Магические традиции.

Гоетия
Традиция демонологии. Подразумевает сообщение с Тёмными мирами, обращение к их обитателям за советом и помощью. Маги, практикующие Гоетию, под руководством этих тварей могут создавать мощные амулеты, заключающие в себе частичку Темного мира и наделенные разными, часто непредсказуемыми свойствами.
Гоетия также подразумевает призыв, позволяющий демону Темных миров войти в мир человеческий. Оказавшись в нём, демон становится подконтрольным магу, который волен использовать его по своему усмотрению - как посыльного, орудие мести или игрушку. Стоит однако заметить, что внешний вид этих существ сохраняется и почти всегда внушает отвращение. Кроме лишь одного случая: когда демон завладевает телом того, кто его вызвал, либо был вселен в тело приготовленной жертвы, будь то животное или человек.
Многие самоуверенные неофиты становились жертвой одержимости. Но демон не может находиться в человеческом теле дольше буквально пары дней: его природа начинает разрушать слабую плоть.
Спасти самого незадачливого мага или жертву колдовства, в которую демона вселили насильно, можно лишь проведя ритуал экзорцизма.
Однако чаще всего специалист не успевает вовремя, и человек умирает, а демон остается на свободе в своем истинном облике. Вселиться в чужое тело снова он не способен.

Некромантия
Магия смерти. Подразумевает тесное взаимодействие с телами и духами умерших. Любые заклинания, будь то сглаз, гадательный ритуал или приворот, требуют использования составляющих человеческого трупа. Также одним из аспектов некромантии является спиритизм - вызов духов умерших и диалог с ними.
Церковь с недоверием относится к анатомам, поскольку среди них частенько встречаются и некроманты. Однако доказать принадлежность к этой магической школе затруднительно, в связи с чем инквизиция нередко просто хватает всех, кто сопричастен хирургии и анатомии, не разбираясь, имел место акт колдовства или нет.
Некроманты - своего рода элита Ковена. Магия смерти почитается, как очень тонкая наука, требующая от адепта остроты ума и ловкости рук. Однако, из-за природной брезгливости и присущего многим пиетета (и страха) перед мертвыми, ей мало кто решается овладеть.
При наличии нужных знаний, опыта и навыков, некромант способен сотворить фамилиара - ожившего мертвеца, который обречен прислуживать создателю. Поговаривают, что особенно могущественный некромант способен сотворить мыслящего фамилиара, вернув к жизни не только тело, но и дух, однако это считается непрактичным. Куда проще заставлять живого мертвеца выполнять приказы, не ожидая от него комментариев.

Путь костей и крови
Его адептов называют Потрошителями. Наиболее грязная отрасль магии, которая, тем не менее, не возбраняется в Ковене (хотя правила хорошего тона требуют относиться к Пути с неодобрением). В отличие от некромантии, подразумевающей общение с уже состоявшимися мертвецами, Путь требует акта кровопролития, зачастую подкрепленного садизмом. Приверженцы Пути костей и крови чаще всего - отъявленные безумцы либо чудовищные циники.
Сила, полученная путем пыток и закланий, не остается со своим обладателем вечно. Тот вынужден раз за разом подкреплять своё могущество, прочно вставая на стезю убийцы. Среди адептов распространен каннибализм, вампиризм и кровавые ванны. Таким образом они продляют своё существование, молодость, а также обладают способностью подчинять чужой разум, если человек не подготовлен к вторжению в сознание. Против опытного инквизитора или мага другой традиции, равного по силе Потрошителю, такой метод не сработает.
Однако у Пути есть и другая сторона, менее распространенная. Практикующие ее маги используют для совершения ритуалов и заклинаний собственную кровь и плоть. Это даёт иные возможности, нежели убийство. Колдун, жертвующий своими ресурсами, способен поделиться жизненной силой с другим человеком. Разумеется, подобного рода "целительство" почти не встречается, так как наносит исключительный ущерб применяющему.

Серая магия
Изучившие данную школу называют себя Аптекарями. Наиболее презираемая в обществе магов традиция - и отнюдь не справедливо. Серая магия подразумевает травничество, связь с живой природой и бережное отношение к окружающему миру и его дарам.
Наиболее напыщенные адепты других магических традиций презрительно именуют их огородниками, потому что у каждого уважающего себя Аптекаря имеется свой аптекарский огород, в котором произрастают полезные травы. Надо сказать, некоторые из адептов Серой магии неплохо осведомлены также о ядовитых растениях, поэтому в лицо им случается слышать оскорбления все-таки не слишком часто.
Маг-Аптекарь не сможет в одночасье заставить больного выздороветь, но способен облегчить страдания и, в большинстве случаев, помочь ему встать на ноги. Но, конечно, секретом панацеи не владеют и они, поэтому в ряде случаев, когда болезнь запущена, или слишком скоро протекает, Аптекарь помочь не способен.
От обычных, не практикующих магию медиков, отличаются тем, что в своей работе используют собственную энергию, но без проведения кровавых ритуалов, отдавая её чаще всего поступенчато. Поскольку эта традиция зиждется на принципах альтруизма и самоотдачи, нередко к её последователям относятся, как к юродивым. Однако их ценит простой народ, у которого не хватает денег на дорогих врачей, и именно эти маги пользуются покровительством обычных людей, помогающих им спастись от рук Инквизиции.

Отредактировано jackfort (03-02-2018 18:51:39)

0

6

Господа, у нас стартовала игра. Мы официально открыты. Добро пожаловать в Джекфорт.

http://sg.uploads.ru/kpDnH.jpg

0


Вы здесь » Live Your Life » Мистика и городское фэнтези » Bill Of Mortality


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC