Live Your Life

Объявление

  • Новости
  • Конкурсы
  • Навигация

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Live Your Life » -Фэнтези » За гранью реальности ищет


За гранью реальности ищет

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Адрес форума: http://fatariya.ru/ | http://fantezigra.rolka.su/
Название проекта: официальное - За гранью реальности, бытовое - Фатария.
Жанр ролевой: условно-средневековое авторское фэнтези.

Игрок найден

Разыскивается жена!
Good Charlotte – Last Night
[float=left]http://s5.uploads.ru/cK8zw.jpg[/float]
Имя: Маргарет Волах (Нёф).
[девичью фамилию изменить можно, имя - нет]
Раса: Обращенный вампир. Раса до обращения Карлу неизвестна.
[раса вампира обязательна, раса до обращения - по желанию, но по правилам]
Возраст: Выглядит на 25 лет. Действительный возраст, по ее словам, 190 лет.
[не больше 190 лет]
Деятельность: Полвека как жена Карла Волаха, археолог-историк.
[работает на историческом факультете в немагической академии]
Способности: Уверенный мастер школы воздуха: КМЭ – 11%, КСМ – 17%, мастер рукопашного боя, эксперт метания домашней утвари, глубокие познания археологии, хороша в готовке.
[воздух и готовку надо сохранить, остальное - на ваше усмотрение, но не выше мастера]
Внешность: Утонченная брюнетка 175 см ростом. Знает толк в моде, умеет стильно одеться, но по роду деятельности предпочитает мужские наряды. Глаза имеют алый оттенок.
[рост и цвет волос - личные предпочтения, и их рекомендуется сохранить поскольку постольку]
Характер: Главный саботажник жизни Карла. Со своими женскими заскоками. В целом девушка довольно мирная и спокойная, хоть и шебутная порой. Не раздражительная, но если заведется, то всерьез и надолго. Не злопамятная, но и не великодушная. Язык не подвешен, потому сразу действует. Стойкая, умеет хранить тайны и может быть изрядно настырной. Немного доверчивая.
[float=right]http://s3.uploads.ru/XPrwA.jpg[/float]Биография: Жизнь Маргарет до ее появления на горизонте Карла ему неизвестна и неинтересна. На закате 16 века, в 1592 году, эта дамочка пробралась в его сарай с поленьями, где через пару дней и была обнаружена страдающей от лихорадки. По выздоровлении проявила изрядную навязчивость отчаянного беспризорника, но столкнулась со стеной равнодушия и пошла дальше, задействовав аргументы посильнее льстивых комплиментов и страшных угроз. Против любовной ягоды Карл Волах выстоять не смог, чем отрезал себе путь назад. Более бороться он не стал, по отстраненной части своей натуры уступив настырности Маргарет и по рассудительной части – приобретя бесплатную экономку. В 1594 году, чтобы избежать осуждения общества и слухов, они женятся. Вскоре она примыкает к археологическому сообществу, где работает до сих пор. Карл уверен, что они не имеют друг к другу никаких высоких чувств, но долгие годы бесследно не проходят. Интим есть. Детей нет.
[жизнь Маргарет до обращения практически полностью свободна для любых идей]
В период 1645 - 1647 гг. в темной жизни Карла произошли некоторые события, повлиявшие и на семейную сторону, поэтому надо поговорить заранее.
Мировоззрение: Любое, не имеющее отношения к злому.
Дополнительно: Не знает, что Карл – шадос, и не знает о его принадлежности к Per umbras, как и вообще не осведомлена о существовании такой организации. Уверена, что он связан с незаконной деятельностью, и подозревает контрабандный бизнес. Но не вмешивается.
[не знает о существовании гильдии Теней! флешбеки, нарушающие этот факт, будут жестко порицаться]

Связь

Анкета

Проживание

Отношение

ICQ: 602248681

We are legends

Поселок Халмок
[около Вильдана]

Who is who
Блог Карла
Конкурс поста

От автора: Эта акция - предложение без сюжетных намерений, то есть планов на персонажа нет, потому он свободен для любой игры, но по логике профессии и без превращения в стерву, куртизанку, воровку и так далее. То есть ничего порочащего доброе имя мужа и искажающего общую задумку.
Любителям сопливой слащавости просьба не откликаться, однако определенную романтику сообразить можно.
С написанием анкеты помощь гарантируется, плюшки прилагаются.
Примечание: Автор вакансии - администратор проекта, так что учитывайте.

Отредактировано Фатария (15-01-2018 07:05:31)

+1

2

Игрок найден

тег: вакансии от игроков.
Разыскивается брат
[float=left]http://s1.uploads.ru/bUGEs.jpg
еще вариант[/float]
Океанская дорога,
Как обычно, без конца...
Жить романтикой с порога
Подсказали нам сердца... (с)

1. Имя: Морнэмир Фенрил
2. Раса: Лоддроу
3. Возраст: 200 лет, выглядит на 24
4. Деятельность: Капитан военного фрегата «Ледяное сердце», ВМФ Восточных земель.
5. Способности: Магия воды - магистр, магия воздуха - мастер, владение рапирой - мастер, стрельба из лука - специалист.

6. Внешность:
Статный молодой человек с в меру длинными белыми волосами, которые спускаются чуть ниже плеч.Точенные черты лица, унаследованные от матери, но тем не менее не делают его похожими на девушку. Рост - 180 см, крепкое мускулистое телосложение, чему способствовали годы, проведенные в море. Глаза тускло сиреневого оттенка. В основном предпочитает функциональную и удобную одежду, хотя в дни, проводимые на суше может и блеснуть чем-то более элегантным. Прямой, пронзительный взгляд. Сильный, закаленный громкими командами голос может стать в тоже время и ровным, спокойным, но всё равно там будет достаточно властных оттенков.  Дает о себе знать не только расовое высокомерие, но и военная выучка.
Возможны и скорее всего имеют место быть шрамы. Где? На ваше усмотрение, но без особого фанатизма. Сделать из тела брата шахматную доску не дам. Кроме всего прочего можно прописать все, что не перечит расовым отличиям, мировоззрению, влиянию покровителя и прочего по анкете.
Арт менять можно, но опять же помним о специфике расы и соответствии внешности, внешность не меняем.

7. Характер:
К женщинам относится настороженно, искренне верит в то, что в море они несут исключительно несчастье - в данном случае имеет место своеобразный суеверный страх. Тем не менее, вдали от водной стихии и кораблей не гнушается их вниманием, ловелас в меру. Галантен, хорошо воспитан. Любит покрасоваться, повыпендриваться. Наглый, в меру тщеславный и высокомерный, любит специфично пошутить. Решителен, редко сомневается в принятом решении. Самоуверен. В бою излишне жесток и агрессивен, способен на отчаянные поступки в пылу битвы. Любит воду, море, открытые просторы. Ненавидит замкнутые пространства. Гордится своими достижениями как в учебе, так и на морском поприще. Хорошо плавает, любит в любом месте находится рядом с водой, ощущение влаги на теле успокаивает и дарует чувство полного покоя. Рядом с водой чувствует себя гораздо лучше, чем где-либо еще. Любит тренировочные бои и дуэли. Терпеть не может женские слезы и обиды. Не любит запах больших, грязных городов. Больше всего предпочитает цвета «морские» - серый, серебряный, голубой, аквамариновые. Рассвет предпочитает закату, крики чаек пению соловья. Патриот, всей душой предан своей родине.
В характер можно вносить коррективы, однако, опять же, помним о расовых отличиях, влиянии покровителя.

8. Биография:
Родился в 20-х числах месяца Ледяных ветров, поздним вечером. Общее и первое в своей жизни образование получил в юношеском лицее. После поступил в АБИ, где получил необходимые уровни владения рапирой и стрельбой из лука (тут вспоминаем, что дает бонус от покровителя и прописываем года обучения в соответствии с этим, смотрим способности). После были долгие годы обучения в Академии магических искусств Мандрана - факультет стихий - школы воды и воздуха (смотрим уровень в способностях). Закончив обучение в магической академии Морнэмир пробует свои силы на службе во благо города, поступив на службу в городскую стражу, в магический отдел. Под бдительным оком отца парень проработал там какой-то десяток лет, но со временем понял, что не лежит у него душа к этому делу. Поэтому он решает еще раз попытать себя в нелегком труде обучения. В это раз его выбор пал на Академию мореходства Мандрана, в которую смог попасть не без труда при всем своем упорстве и прочих добродетелях, что имели значение при поступлении. Тем не менее это ему удалось и долгих 15 лет ушло на постижение столь "романтичной" науки. С успехом закончив обучение в звании лейтенанта он, как и положено, поступает на службу в ВМФ Восточных земель. Много где побывал, много чего видел, прекрасно зарекомендовал себя на военно-морском поприще, прослыл настоящим морским охотником на контрабандистов и пиратов, быстро поднялся по служебной лестнице. В 185 лет был удостоен чести стать капитаном собственного военного фрегата «Ледяное сердце», чем весьма гордится.
Не женат.

9. Кем приходится вашему персонажу:
Старший брат, родившийся вторым в семье Фенрил.
С Альвэри пребывают в хороших, родственных отношениях, даже более того - имеет место исключительная привязанность и внимательность к сестре. Излишне выделяет ее среди остальных представительниц слабого пола, но пока что это все не проявлялось должным образом в силу того, что их пути рано разошлись и сходились доселе не так часто. При возможности обязательно находит свободное время, чтобы заглянуть в гости.

10. Дополнительно:
Покровитель: Фогорм.
Мировоззрение: законно-нейтральный.
Другое: Желающим взять роль ЛС на форуме открыто практически 24 часа в сутки. После можете получить и аську, и скайп. Со своей стороны гарантирую помощь с написанием анкеты от начала до конца.
По игре - главное патриотизм и привязка по службе к Восточным островам. Тем не менее, никто не запрещает играть в свободное от службы время или по долгу службы попасть в другой конец мира.
По анкете - свобода мышления приветствуется, но в меру, ведь специфику расы, влияние покровителя и прочее никто не отменяет. В целом интересные идеи всегда можно подогнать под любого персонажа, как и персонажа под идею) Поэтому, не боимся, пробуем, рискуем. Компромисс найдем в любом случае.
Имеется уже готовая анкета от предыдущего игрока, что в целом меня устроила и если Вы сможете себя увидеть в оной роли - милости просим. Есть начатый флеш, так что есть своеобразный старт) В общем и целом все обсуждаемо и решаемо.
Ссылка на анкету - Альвэри Фенрил.

Отредактировано Фатария (15-01-2018 07:05:09)

+1

3

Не актуально - игрок не активен

тег: вакансии от игроков.

Разыскивается «брат», ответственный за разыскивающую
All Good Things - Get up
как тебя видит Лиза
[float=left]http://sg.uploads.ru/mExyZ.jpg
в полный рост[/float]
1. Имя: Стэнол Хайме
2. Раса: Оборотень
3. Возраст: Не меньше 67 лет.
4. Деятельность: Наемник в конторе Уорена, Вильдан.
5. Характер: Кажется ветреным и безалаберным, но уж Лиз-то знает, каким на самом деле ответственным и терпеливым Стэн может быть, но в то же время замкнутым и скрытным, поэтому она не уверена, что знакома со всеми гранями его характера и полностью его понимает. Но точно знает, что он серьезен в работе и вещах, которые поставил целью исполнить. Порой саркастичен и циничен, но в рамках и чаще из-за усталости. Хорошо устойчив к алкоголю, а вот употребляющим запрещенное Лиз никогда брата не видела. Вряд ли возможно назвать его добрым, он ближе к рационалисту, и из этой рациональности может и причинить боль, и проигнорировать зов о помощи. Но в то же время спокойно способен ввязаться в различные авантюры, относясь к ним с юмором или иронией.
Но в последние два месяца перестала понимать его вообще. Возможно, Лиз сделала что-то не так, или Стэн вляпался во что-то серьезное, и существование сестры мешает это разрешить. Сам он так и не рассказал, несмотря на множество ссор.

почему в заголовке кавычки
Биография Лиз, как она преподнесена в анкете, допускает разные варианты истории это парочки. Все зависит от того, до чего мы с тобой договоримся. То есть ты можешь быть действительно братом, а можешь быть никак кровно не связан. То есть в таком случае братом Стэн только представлялся, на самом деле им не являясь.
Родственник или нет, но учитывая проявленную тобой заботу в период моей адаптации в качестве гомункула, в целом склоняюсь к идее, что именно ты повинен в моей смерти, после которой:
1) ты имел или нашел нужные связи, чтобы вернуть меня к жизни, пусть хоть в виде гомункула. Возможно, даже влез в долги (деньгами или услугами). По поводу моей души тоже варианты разные: возможно, тебя не предупредили, что в тело притянется случайная душа (или предупредили, но ты все равно рискнул), и я буду сильно контрастировать с привычным тебе образом (это ты поймешь уже в Вильдане), или возможно, я буду очень даже похожа.
2) ты и есть мой создатель, но тогда ты точно не оборотень, так как такие способности у них невозможны.

каким ты можешь быть на самом деле
Имя и характер должны остаться те же. Хотя реальное имя можешь иметь иное, но используешь именно это. Маскировать же характер, по-моему, сложно, поскольку ты делал это в течение более 21 года. К тому же я бы все-таки хотела видеть его именно таким, и в другом случае тогда бы не прописывала. х) То же относится к внешности. Вообще очень придирчива к авам, так как они напрямую связаны с мотивацией и настроем. Например, трансвестит и сюрреализм на аве не приветствуются вообще. Аву-то, конечно, меняй, но образ сохрани, пожалуйста.
Все остальное зависит от твоих желаний и общей задумки.

что дальше
Хотелось бы привнести в твои причины какую-то изюминку, которую и будем в дальнейшем обыгрывать. К причинам я отношу или факт моего возрождения (то есть что-то больше, чем просто "она моя любимая сестренка - надо возродить"), или факт твоего непонятного мне поведения (возможно, правда во что-то вляпался).
Начало же нашей игры строится на том, что мне эти разборки надоели (и напугали меня), и я от тебя сбежала в Хартад. То есть желательно, чтобы ты раскаялся и собрался разыскать. Или не раскаялся, но разыскать собрался. Или раскаялся, но искать не собрался. Или... и так далее. хдд

индивидуальные пожелания
- Пятерка в грамматике мне и самой не светит, но на четверку знаний наберется. Надеюсь на тождественность.
- Очень хочется видеть инициативу. То есть не сваливай, пожалуйста, все на меня, ожидая, что я решу все за тебя. Я жду соигрока все же.
- Адекватность требуется только от игрока, а на персонажа распространяться не обязана. хд

Анкета заявителя: по велению левой пятки; связь через лс.

Не заставляй долго себя ждать, братишка :3

Отредактировано Фатария (15-01-2018 07:06:15)

0

4

Не актуально - игрок не активен

тег: вакансии от игроков.

Хотите, расскажу вам страшную сказку?
[float=left]http://sg.uploads.ru/RK1Ar.jpg[/float]
Имя: Михаэль Кэрролл – это имя дано в сиротском приюте. Можно взять другое, но от данного совсем отказываться нельзя. Не забывай о кличках и прозвищах.
Раса: Таррэ, инкуб.
Возраст: 57 полных лет. Дата рождения 12 дня месяца Новой надежды 1590 год от подписания Мирного договора. На сколько выглядишь, сам напишешь.
Внешность: Рост 175 см. Осунувшиеся лицо, синяки под глазами, сутулость. Очень худой. Волосы – цвет натуральный рыжий, длинные. Но возможно, перекрасился в черный. Нельзя сказать, что ты не красив (ведь мы близнецы, а я привлекательный малый). Но в твоей внешности что-то отталкивает.
Есть наглядные изображения мужской и женской ипостаси. Для описания в биографии использовать те, которые я тебе предоставлю, а уже что носить под вдохновение - сам подберешь, если не понравится. Да-да, я к этому очень критичен.
Характер: В твоей душе не осталось ничего светлого. Ей просто было не за что зацепиться в этом мире. Нет, ты не безумен, до этого еще далеко. Просто так сложилось…
Тебе не чужды плотские утехи, ты пользуешься своими расовыми способностями, при возникновении такой потребности. Но любовь и привязанность для тебя чуждое понятие. Ты живешь за счет чужих страхов и переживаний. Умеешь лгать и делаешь это ради достижения своих целей. Очень терпелив. Ты не должен ходить как неприкаянный сгусток нервов. У тебя есть цель, к которой ты стремишься. Можешь быть не одиночкой, а в группе соратников.
Деятельность: Может быть любой, подходящей под образ.
Способности: Две уникальные способности. Нам это позволяет покровитель. Это обсуждать только лично.
Биография: Детская привязанность. Светлая память. В моей анкете описано, какую версию я знаю про исчезновение брата. Я пережил смерть родного брата. После произошедшего в приюте наши пути расходятся. Далее идет твой собственный путь, который должен привести к тому, кто ты сейчас.
Возможные события: Тебя забрали в темную гильдию для воспитания. Ты пережил то, что посадило семя душевного раздора. Возможно, ты узнал о существовании нашей настоящей семьи (подробности при личном обсуждении). Путь мести. Все перечисленное – это только предложения для воображения.

Дополнительно: Мой брат-близнец. Жанр игры: драма, хоррор, ужасы. Хотелось бы сыграть такую историю, когда из пучины тьмы я пытаюсь вытащить того брата, который сохранился в доброй памяти. Это не произойдет сразу, через пару постов. Ты полностью сможешь насладиться игрой в маньяка-убийцу, но если тебе важно не просто оставаться в этой мгле, то это роль специально для тебя.
Буду к тебе очень критичен. Игрок не должен размазывать сопли, и посты читать хотелось бы складные и логичные. Вакансию создаю не для того, чтобы просто влить в мир, но и нянчиться тоже не буду. Активная самостоятельность приветствуется.
Связь со мной: ЛС.

Отредактировано Фатария (15-01-2018 07:06:45)

+1

5

тег: идеи по персонажамВильдан.
★ пробный постДВА САПОГА - ПАРА
[можно взять поодиночке, но лучше придти сыгранным дуэтом]
[float=left]http://sg.uploads.ru/t/CjsqP.jpghttp://sf.uploads.ru/t/dz3kU.jpg[/float]
Имя: Вилли Уайт и Бобби Хоуп [псевдонимы, вероятно]

Раса: вивариины-омеги, тотем: кот и пес.

Возраст: до 20 лет; покровители: В. - Вивиан или Энвенэль, Б. - Анкайен или Белор.

Деятельность: скупщики и сбытчики; завсегдатаи торгового квартала Снот-Роан, особенно Магрохолки; как следствие - информаторы, ибо точно знают, у кого, где, что, сколько и почем. В индустрии лет 5-8.

Способности: тотемные + развитые + магические.

Характер: Гармонирующие антиподы. Вилли рассудителен и осторожен, Бобби импульсивен и бесшабашен. Сходятся фактически лишь в трех моментах: тяге к адреналину, серьезном отношении к работе и болезненном прошлом. Вилли - пожалуй, островок спокойствия, окруженный бурным морем в лице Бобби, однако сам по себе этот островок бывает довольно эксцентричен и эгоистичен. Кто из них большая заноза для окружающих - тот еще вопрос. Если Бобби свойственно лихое отношение к жизни и своим причудам, то Вилли характерен осознанным и нередко хладнокровным подходом. Та еще сволочь на самом деле, притаившаяся за маской невинности, в отличие от оптимистичного и местами наивного партнера. Оные нюансы друг у друга прекрасно ведают и вполне с ними уживаются.
Действующая цель: еще слишком молоды и ребячливы, чтобы иметь серьезную, жизнеутверждающую цель, так что плывут по течению, укрепляя позиции и стараясь не влезать в безвыходные ситуации.

Биография: Дуэт известен как «Дубль», оная слава распространяется на торговую сферу, гильдию воров, наемничью контору, стражу и группу частных персон. Как понятно, «мозг» дуэта - Вилли, Бобби - «тело».
Познакомились в приюте, куда попали с младенчества. Инициатором знакомства стал расчетливый Вилли, углядевший в бесхитростной собаке плодотворный объект для манипуляций (разумеется, тогда еще на детском уровне), что Бобби наивно воспринял за предложение равноправной дружбы. Однако садистом кот не был и в бессмысленные передряги пса не втягивал. В оные тот и сам с лихвой впутывался, так что именно Уайту еще и приходилось Хоупа покрывать, подключая всю свою изобретательность. И в перспективе в этом плане мало что изменится - предусмотрительность, здравомыслие и разборчивость Вилли не раз уберегут Дубль от гиблых сделок и тюремной камеры.
В самом приюте особых страданий и лишений они не переживали. По крайней мере, свою жизнь в таком ключе не воспринимали, ибо бытовали в этом мире с пеленок и иного не ведали, да и в принципе вящих претензий не имели: кормили приемлемо, одежку меняли задолго до полного износа, наказания со стороны смотрителей были обоснованными, терки с иными сиротами - причинными, синяки - переживаемыми.
Привычный мир немало пошатнулся с началом обучения в коррерате, когда парочка получила доступ во внешний мир и к знаниям об оном. Со временем возвращаться в тоскливую замкнутость приюта с давно опостылевшими его обитателями стало все труднее, и однажды они не вернулись. К счастью для них или нет, но это Вильдан, и, не досчитавшись двоих в прибывшей с учебы ребятни, были выполнены лишь бюрократические обязательства (уведомление стражи и принятие запроса), в исполнительные так и не переросшие.
Однако, как водится, безграничный новый мир не спешил открывать свои объятия, равно как возвратиться в приют оказалось делом проблематичным: они так отдалились от рикории, что совершенно не представляли, в какой стороне ни она, ни приют, к тому же сперва не позволяли гордость и твердость убеждений, затем угнетал страх перед наказанием, после - что не пустят вовсе, а там и само желание пропало. Что и говорить, первый год был едва пережит - всеми шпыняемые, постоянно голодные и мерзнущие, не имеющие толковой крыши над головой и могущие составить конкуренцию только дворовым котам, они кое-как перебивались скупой добротой прохожих и мусорными находками. Весьма вероятно, что поодиночке и не выкарабкались бы, но вместе благоразумный Вилли и неунывающий Бобби оказались сильнее выпавших им невзгод.
Именно так, вместе, они и основали Дубль, в один день решив прекратить ждать подачек и начать зарабатывать самостоятельно. Объектом своих начинаний они избрали торговый квартал, где без стеснения напрашивались на любую хоть сколько-то оплачиваемую работу, и довольно быстро разобрались в сложных переплетениях как улиц района, так и взаимодействий его представителей. Опорным периодом их карьеры стал успешный сбыт залежавшихся излишков товара и эффективное привлечение клиентам в разоряющиеся лавки. Постепенно это и стало их полем деятельности, со временем лишь расширившее границы и приобретшее определенную славу.

Отличительные черты: тотемные + иное.

Мировоззрение: Вилли - законно-нейтральное, Бобби - хаотично-доброе.

Пробный пост: тема «Это дело дурно пахнет» [для обоих персонажей]

Бонус: Сумка с пятым измерением + кольца «Пульс жизни».

+1

6

тег: идеи по персонажамВильдан.
★ пробный пост
КАРТЫ ПРАВДУ ГОВОРЯТ[float=left]http://s7.uploads.ru/84fbx.jpg[/float]
Имя: Эилза | Шеорниса Хассааши [все претензии к генератору имен]

Раса: ассури.

Возраст: 100 ± 10-15 лет; покровитель - Энвенэль.

Деятельность: гадалка, вещунья, ворожея; как сопутствующее - мастерица общих и личных талисманов, амулетов, ладанок и иже с этим.

Способности: дар (см. дополнение) + уникальные «телепатия» и «шестое чувство» + расовые + развитые.

Характер: Шеор дама равно здравомыслящая и эксцентричная, с приоритетом на первое, то есть второе может как уступить первому, так и стать его следствием, в результате трезвой оценки ситуации, резюмировавшей «актерской игре - быть». Собственно играет на публику как дышит - иногда намеренно, иногда звезды так сошлись, или просто жить что-то скучно стало.
Женщина далеко не глупая, а в житейской вещах - даже мудрая, но порой от этого страдает, являя состояние «горе от ума», ибо душа требует блажи и дурости, да разум не позволяет, и вообще «все вокруг идиоты, я одна Энвенэль». Так что употребляет. Редко, но все же, дабы заткнуть едкий глас хотя бы на время. Совесть же приучила к молчанию еще в далеком девичестве и другим ее тормошить не дает.
В целом персонаж не положительный, но и не откровенно отрицательный, поскольку тьме не поклоняется и явление ее характеристик целью жизни не ставит. В остальном, беспринципная лгунья, не чурающаяся крепкого слова, выпивки и осмеяния слабостей. К новым знакомствам и географическим перемещениям расположена не меньше. А вот в чужих мыслях вне работы копается с куда меньшей охотой, ибо ничего полезного и занимательного там обычно не высматривает - сплошь однообразие и разочарование, а некоторых фактов лучше бы не знала вовсе.
Из божественного пантеона отдает предпочтение Сету - как ассури и из личных взглядов.

Биография: Уроженка Шхааса. Способностями пошла в прабабку. На двух поколениях между они отдохнули, да те и рады, ибо ни сами, ни многие прочие ассури не склонны веровать в спорные советы и пророчества из сомнительного источника, больше уповая на житейскую мудрость, как и завещает Сет. Сама же Шеорнисса плевать на свой дар не спешила, но, сообразив, что среди скептических змеелюдов ей ловить особо нечего, перебралась к меркантильным кровососам, кои к тому же немало разбавлены представителями иных народностей, а следовательно - и взглядами. Впрочем, и в Вильдане желаемое с действительным немало разошлись, но уже в ином вопросе, из коего, однако, Шеор смогла вынести свою выгоду, под стать городу, в котором так и обосновалась. За немалые годы практики заимела неплохую репутацию и приличный счет в банке, кои и позволили в 1640 году перебраться из торгового квартала в Вильверданский, арендовав двухэтажную лавку, где принимает клиентов, а также мастерит и продает свою продукцию, но не проживает (да и не положено, моветон).

Мировоззрение: законно-злое.

Дополнительно: Гадалка, что говорится, от бога, вот только давно уразумела, что боги мало кому нужны, да и богам оно как-то до фени. Клиенты желают видеть и слышать, что их душе угодно, а не что карты вещают, боги же и сами все ведают. Так что за годы практики приноровилась использовать не потомственные способности, а магические, хоть периодически профессиональная гордость и вопиет от подобного кощунства.
Несмотря на такое положение вещей, дар свой уважает и утерять его побаивается. Впрочем, любовные привороты и плевки в чужую карму пользуются неизменным спросом, а Шеор это может, равно как и обратное. Однако предпочитает ограничиваться только гаданием, ибо за деяния можно и огрести - тут прельщает только размер оплаты. Собственно дар концентрируется в ее личной энергетике, наделяющей определенными возможностями. Лучше всего проявляются они через карты и природные материалы. Ворожбу над шаром, с ладонью и портретом тоже делает, коли клиент желает или настроение велит, но это чистой воды представление.

Пробный пост: тема «Сдам ли я экзамен?» [ментального блока у клиента нет; можно использовать реального персонажа → Бендж, без ограничений на его речь, реакцию и действия]

Бонус: Сумка с пятым измерением + еще что-нибудь.

+1

7

тег: магическая гильдия «Золотой феникс».

[float=left]http://up.qsdb.ru/rusff/image.php?width=470&image=/forum_uploads/937348/52883-1468895487.jpg[/float]
Имя: Вейн. Фамилия на выбор. Прозвище - Ломаный.
Раса: Оборотень / дракон / василиск (если василиск, то покинувший Кен-Корион еще в ранней юности). §
Возраст: Реальный - много; внешний - 40+ лет.

Деятельность: Один из старших наставников в Академии боевых искусств при Золотом фениксе; специализация - подготовка боевых кадров гильдии (то есть сотрудников исполнительного отдела §), включая не только непосредственно боевые навыки, но и физподготовку, психологию, тактику и прочее.

Способности: Магических нет; КСМ = 100%. Рукопашный бой, рубящее клинковое оружие и колющее длинно-древковое и коротко-клинковое - конкретизация на выбор + возможны варианты из иных направлений, кроме метательного. Однако универсального Конана из него делать не надо.

Внешность: ...
Характер: Покровитель - Фогорм или Энвенэль. Те, кто имел счастье у него учиться и несчастье - лодырничать, вспоминают период оного обучения не иначе как с содроганием. Впрочем, уважительным, ибо сдирает Вейн все шкуры не ради потехи, на выходе взращивая умелых бойцов, способных адаптироваться и выстоять в самых разных условиях, а также понимающих, где стоит спустить на словах, а где в зубы дать - долг чести. Тем не менее, от макушки до пят суровостью не пропитан, а вполне себе обычный нелюдь, обладающий здравомыслием, рассудительностью и терпением. Не склонен к импульсивности и экспрессии, но с готовностью поддержит беседу, посмеется над шутками и скоротает вечер за бутылкой качественного спиртного (ибо не те уже лета, чтобы экспериментировать с иным).

Биография: Был свидетелем таллемского разгрома и входил в число добровольцев по устранению последствий, однако сразу по созданию гильдии в нее не вступил, ибо не видел себя защитником правых и карой для виноватых. Да и идея встать в подчинение женщине не очень-то его привлекала. Но спустя энное время, когда гильдия разрослась, обзаведясь МА и АБИ, и стала все больше пребывать на слуху, особенно в аспекте своей нейтральной позиции, Вейн изменил решение. Начал с обычного инструктора по одному боевому навыку, но благодаря эффективной методике обучения и внесению конструктивных предложений по развитию академии, мужчина быстро продвинулся по карьерной лестнице - сперва расширил количество преподаваемых навыков в академии, затем поручился за повышение квалификации боевых кадров непосредственно в гильдии. В настоящий момент мог бы занимать пост заместителя главы АБИ, однако в высоких должностях не заинтересован - слишком много бумажной волокиты и ответственности. Однако пользуется уважением и не отрекается от консультирования. Хотя бы потому, что нынешний зам - его собственный ученик, равно как глава отдела исполнения и еще ряд вышестоящих коллег.

Дополнительно: Единственный отыгрыш с его участием - в таверне «Золотой феникс» 29 Плачущей Сирены 1645 года. Читать все феникские посты в данной ветке обязательно (собеседников можно спокойно пропустить), ибо неплохо раскрывается образ Вейна.

Бонус: Сумка с пятым измерением + меч «Гром».

Отредактировано Фатария (12-06-2017 01:25:24)

0

8

Есть ложь, на которой люди, как на светлых крыльях, поднимаются к небу; есть истина, холодная, горькая... Которая приковывает человека к земле свинцовыми цепями. © Чарлз Диккенс

[float=left]http://s1.uploads.ru/t/aMyOE.png[/float]
1. Имя:
Сайрусс Ший'Йисс
Имя может быть выбрано на твой вкус, фамилия же остается неизменной. В прозвищах, псевдонимах и позывных ограничивает тебя лишь стилистика форума и особенности нашей расы.
2. Раса:
Ассури
3. Возраст:
Год рождения не позднее 1490 года от подписания Мирного Договора, следовательно на момент нашей с тобой размолвки тебе было минимум 90.
Так же в результате нашей милой ссоры ты был вынужден принять полбутылки зелья «Хвост ящера», следовательно к действенному возрасту прибавится еще 45 лет, а выглядеть ты станешь старше на 8-9 лет.
Если проще - сейчас ты сочный мужчина около сорока. Самый смак.
4. Деятельность:
Официально ты серьезный и успешный купец, который уже давно сам с караванами не шастает, а лишь занимается заключением выгодных сделок, контролирует работу подчиненных и снимает сливки. Чем именно ты торгуешь определяй сам, но деятельность сия законна и весьма прибыльна, а связи твои обширны.
Неофициально при желании можешь заниматься контрабандой, быть стукачом Инквизиции, шпионить для Драконов или Фениксов, да хоть бы и работорговлей промышляй, главное - ты должен быть настолько изворотлив и умен, чтобы это все никогда не всплыло наружу. Репутация твоя чиста, аки слеза невинной девы, проводящей дни и ночи в молитвах Ильтару. Единственное ограничение - ты никогда не был связан с кланом Анема и гильдией Per umbras ни в каком качестве и ключе.
5. Способности:
Здесь можешь разгуляться полностью на свое усмотрение. Оперируй стихиями, владей уникальными способностями или будь 100% КСМщиком - как перо заточится. В воинском искусстве так же полная свобода выбора.
6. Внешность:
Ну... Красивый х) С деталями волен определяться сам, но атмосфера суровости и холодности должна быть соблюдена. Никакой слащавости. В одежде предпочитаешь строгость, пусть даже она и будет не совсем комфортной при носке. Имидж наше все.

Разнообразие примерных вариантов

http://se.uploads.ru/t/zZMVf.jpg
http://s7.uploads.ru/t/AB6sx.jpg
http://s7.uploads.ru/t/dpykf.jpg
http://s7.uploads.ru/t/rAogL.jpg

Не забывай о татуировках, их должно быть минимум три - место рождения и проживания (Шхаас), знак рода (обсудим, ибо такая же была и у меня, хоть я ее и не прописывала подробно) и знак твоей профессии. В наличии шрамов не ограничиваю, однако помни, что от моего удара у тебя не осталось следа, ибо принятое зелье излечивает не оставляя шрамов.
7. Характер:
Мой дражайший супруг очень сдержанный, расчетливый и упрямый. Сложно сказать, есть ли у тебя какие-либо принципы - оставлю это на твой откуп. Но ты не моральный разложенец (если же это так, то скрываешь ты это виртуозно, даже от близких), воспитан, благороден и весьма изыскан. Со стороны ты просто воплощение идеального ассурийского мужчины. Вблизи же все должно выглядеть несколько иначе. Уж не знаю, конкретно я тебе так не пришлась по вкусу, что ты был со мной холоден как Мандран в середине Тихого Снега, или ты со всеми женщинами такая каменная статуя. Лично ко мне (по крайней мере я это чувствовала именно так) ты относился как к дорогой покупке, которая вроде и особой функциональности не несет, но и беречь нужно, все таки - уплочено. Можешь относиться так ко всем без исключения, можешь эти исключения делать, но не увлекайся все же, ибо исключения подразумевают под собой очень большую редкость.
Ты предпочитаешь уничтожить противника морально, стереть в порошок само качество его жизни, а не банально лишить его оной, поэтому и к убийству прибегаешь лишь в самом крайнем случае, не обращаясь при этом к левым наемникам - для подобных действий у тебя есть собственные доверенные люди, либо же ты сам можешь приводить этот приговор в исполнение. Действуешь решительно, берешь от жизни то, что считаешь своим по праву (по праву кого именно тоже выбирай сам - победителя, первого поймавшего, или просто самца)
Как после попытки убийства изменилось твое ко мне отношение мне тоже очень интересно. Если были некие нежные чувства, то что с ними стало? Если их не было, то какие появились? Вряд ли этот инцидент не нашел отклика в твоей ледяной душе.
8. Биография:
Что касается твоего жизненного пути, то конкретной здесь будет только наша с тобой супружеская жизнь в течении пяти лет. Ты договорился с моим отцом о «покупке» его дочери за неплохую такую цену, а почему ты решил ее платить это надо еще разобраться. Возможно, я настолько неотразима (а это бесспорно), что тебе захотелось в жены именно такую прелестницу. Возможно, тебе были нужны какие-то связи с моей семьей. Возможно, ты влюбился. Почему бы и нет, а вот отчего ты скрывал сие трепетное чувство от меня - любопытно и открывает множество перспектив, не правда ли? Если вкратце обрисовать нашу с тобой связь, то все довольно прозаично - ты пытался прогнуть меня под себя, но у тебя не вышло. Что называется - замахнулся на слишком большую бутылку самогона, а она ответила суровым похмельем. Ты перешагнул последнюю черту и получил нож в грудь, но тебя успели вытащить с того света (тем самым зельем ящера, да). Искал ли ты меня? Более чем вероятно, но к счастью, безуспешно.
Почему у нас не было детей? Как знать, либо у тебя с этим проблемы (ибо я то оказалась к этому способна), либо просто Ильтар уберег. Следовательно твоя жизнь после моего исчезновения вполне могла дополниться не только какой-нибудь ассурийкой, но и при желании потомками. А могла и не дополниться никем.
По сути ты довольно таки неплохо прописан в моей биографиив моей биографии, так что обязательно узнай из нее мое о тебе мнение и отношение, а так же обстоятельства нашего расставания.
9. Кем приходится вашему персонажу:
Супруг, коего я считаю безвременно почившим от моей собственной руки. Ну и разумеется, я до сих пор тебя ненавижу, хоть и вспоминаю довольно таки редко.
10. Дополнительно:
Какая игра тебя ждет? Как минимум нас с тобой ждет флеш, в котором мы обыграем некие сочные события нашей совместной жизни. Как максимум мы можем встретиться в основной игре, но учти, что встреча эта будет отнюдь не воссоединением двух любящих сердец. Детали же будут зависеть от твоего ко мне отношения. Однако, не стоит расчитывать, что играть мы будем часто и регулярно - скорее это будет происходить редко, но невероятно красочно и насыщенно ярчайшими эмоциями. Возможно, я попытаюсь снова тебя убить, да. Этот вариант наиболее вероятен. Но тут все будет зависеть от ситуации, а они, как известно, могут быть разнообразны, как расцветка эшей. К чему мы придем в итоге? Предугадать невозможно в принципе, так что не стоит даже пытаться х)
Я не планирую водить тебя за руку по миру, тянуть из тебя посты, высасывать из пальца идеи - это будет твой персонаж и ты будешь им играть, не забывай. Разумеется, мой приват (ЛС, скайп указан в профиле) открыт для тебя круглосуточно, так что проблем с обсуждением данной роли возникнуть не должно.

И важный момент - пробный пост будет обязателен, так что господа, кто не уверен в своих силах отыграть всю глубину этого персонажа - не тратьте ни мое, ни свое время, а попытайте счастья с менее требовательными игроками х)

P.S. Зачем мне такой персонаж, который непременно повлечет своим появлением множество проблем в и без того насыщенную всевозможными трудностями змеиную жизнь? Ну... Именно за этим, да х)

0

9

постороннее изображение
[float=left]http://s4.uploads.ru/0kXHR.png http://s5.uploads.ru/TwZHt.png[/float]
1. Имя:
Ремили Герхен. Фамилия не меняется однозначно, брать другое имя также крайне нежелательно, ибо оно уже несколько раз упоминалось в отыгрышах.

2. Раса: Синори

3. Возраст:
Дата рождения – 17 число месяца Плачущей Сирены 1615 года. 31 полный год, выглядит на 23.

4. Организация:
Ловчая клана Мернот

5. Способности:
КСМ = 0. Является мастером рунной магии, которую активно практикует с 18 лет.
Блестяще окончила курс подготовки гильдии, обладает обширными знаниями как в фауне Фатарии, так и в вопросах выживания, не обделена также общей начитанностью в некоторых областях. Грамотна. Обладает навыками первой помощи. Умеет работать в команде.

6. Внешность:
И хотя в детстве Ремили была крепким и полным жизни ребенком, трансмутация изменила ее тело. Кожа, покрытая здоровым загаром, стала бледной, как у никогда не видевшей солнца аристократки, а волосы, имевшие весьма темный каштановый оттенок, заметно осветлились случайными прядями, отливающими на солнце золотом. Доселе почти прозрачные глаза, коими могли похвастать все Герхены, приобрели яркий медовый оттенок и кошачьи вытянутые зрачки. Само же тело хрупкое и тонкое, и если бы не регулярные тренировки, его мог бы переломить ветер. У Ремили достаточно грубые для девушки черты лица, которые, впрочем, придают ей своеобразное обаяние и выделяют среди более миловидных до приторности девиц. Косметикой, как и все женщины Мернота, не увлекается совершенно, да и про изящные прически не слышала. Тем не менее, несмотря на несколько болезненный и несколько хрупкий вид, подачу себя без изысков и отсутствие всякого притворства, по меркам Мернота Ремили невероятно красива, пусть на ее лице и царит постоянное выражение хозяйки положения, что бы ни творилось вокруг, выдавая некоторые особенности характера с головой. В жестах, походке и даже манере держать себя видится энергия и решимость.

7. Характер:
Достаточно взрослая для своих лет, разумная, состоявшаяся, [player][{n:"Ærlik Pæl - Einhejrer",u:"http://my-files.ru/Save/foi2l2/Ærlik Pæl - Einhejrer.mp3"}][/player]самодостаточная, но не без своих недостатков, в числе которых можно перечислить надменность, порывистость, упрямство и некоторую грубость, являющуюся следствием прямоты. Все эти негативные качества иногда мешают налаживать взаимопонимание с окружающими и приводят к мелким конфликтам, но благодаря тому, что Мернот – в целом не академия благородных девиц, все шероховатости быстро сходят на нет и забываются. Личность она сильная, непоколебимая, жесткая, как скала, и порой ей не хватает банального терпения и внимания к мелочам, а также чуткости в адрес других. Склонна к необдуманным решительным поступкам, кои не всегда бывают оправданными и ведут к тому результату, который изначально задумывался. Если человек готов мириться с тем, что Ремили у руля, относится к товарищу или другу покровительственно и внимательно – в силу своих особенностей, конечно. В целом довольно добродушна и открыта, но нотка стервозности в силу образа жизни таки пропитала и её. Не лишена, однако, ответственности и чести. Свято чтит кодекс, как и все мернотовцы, но, как оказалось, семья для нее стоит на ступеньку выше. Не представляет себе иной жизни, кроме как в Мерноте, и ляжет костьми как за гильдию, так и за каждого товарища в отдельности.
Покровитель – Мэлидирн.

8. Биография:
Её имя ещё не вошло в легенды Мернота, но таланты этой девушки бесспорны. Одаренная магичка, достойный потомок семьи Герхен, любимица и гордость Рогнеды Берг, мейстра Мернота, она была первой и старшей дочерью, которой, по давней традиции, предстояло пополнить первые ряды ловчих и служить гильдии до последней капли крови. Девочку забрали на обучение, когда ей было девять, и уже тогда она демонстрировала и хорошую обучаемость, и активность, и невероятный боевой дух, и готовность творить великие дела во благо всех простых людей.  Обнаружив очень хорошие потенциальные задатки в магии, ее трансмутировали в синори в ее юные одиннадцать лет. До пробуждения магии проходила общую подготовку ловчих и изучала теоретические аспекты магии. До совершеннолетия ни разу не была за пределами крепости, впервые попала во внешний мир немногим после наступления восемнадцати лет, сопровождая учителя и тетушку Рогнеду. Самостоятельно в составе отряда вышла на тракт только в двадцать пять лет, когда практически достигла специалиста в рунной магии. До нынешнего времени все еще набирается опыта и набивает руку, но уже имеет на своем счету несколько славных битв и, что неизбежно для всех молодых ловчих, трагедий. Был случай, когда потеряла почти весь свой отряд в борьбе с химерой, но смогла вытащить некоторых раненых товарищей через телепорт. Совсем недавно овладела сложными рунными заклинаниями, на уровне мастера.
Касательно семьи. Родители Ремили здравствуют и также служат во благо гильдии, отец – алхимик, мать – лекарка. У девушки есть два брата: самый младший растёт в семье родственников со стороны матери как приёмный ребёнок, другим же является Левифрон, ныне покойный дезертир и бывший алхимик крепости.
Касательно последних событий. Существенной вехой, от которой и будет танцевать личный сюжет персонажа, стала смерть Левифрона. Черная полоса в его жизни встревожила всю семью, ибо изначально не сулила ничего хорошего по итогу, но Ремили отреагировала наиболее бурно, когда брат брат нарушил кодекс, сбежал с девушкой, которую неудачно трансмутировал в синори и попутно убил человека, искалечив еще нескольких. До самого его возвращения она пыталась выяснить, куда он делся, чем думал и зачем вообще все это натворил, но когда надобность его искать отпала, Левифрон так и не объяснил ей ни сути своих поступков, ни всей тяжести своих прегрешений. Ответа на вопрос о том, зачем он вернулся, если знал, что его ждет наказания, также не проследовало. Изначально была против казни до выяснения всех обстоятельств и обнаружения Ракшасы, неудачного эксперимента Левифрона, но все равно присутствовала на экзекуции. Была в составе преследователей, которые пытались нагнать загадочного всадника, который похитил тело Левифрона с виселицы, но потерпела поражение. После этого взяла за самоцель докопаться до сути трагедии, которая произошла с Левифроном, найти ответы на свои вопросы и отыскать то, что можно было бы похоронить по заветам Мернота.

9. Кем приходится вашему персонажу:
Родная сестра.

10. Дополнительно:
Предполагается, что Ремили стала единственным человеком из семейства Герхен, который не удовлетворился ни приговором, который вынесли Левифрону, ни исходом казни. На данный момент тело Левифрона и его похитители разыскиваются, но Рогнеда не обостряет ситуацию и предпочитает делать вид, что племянника в ее жизни никогда не было, что автоматически означает самовольные поиски брата и выяснение обстоятельств при полном отсутствии поддержки со стороны семьи. При этом надо понимать, что розовых очков на персонаже нет, Ремили полностью осознает, что сделал Левифрон, а также необходимость наказания, то бишь позиция в адрес брата у нее довольно жесткая невзирая на всю ее к нему любовь и закономерную скорбь. О том, что Левифрон может быть жив, не ведает, исходит из позиции, что возвратит в родные горы лишь тело, попутно воссоздав ход событий и выяснив, что же случилось на самом деле.
Есть много деталей, которые я хотел бы вписать в образ персонажа, и не меньше условностей, которые следует учесть, потому я радею за обсуждение анкеты во время ее написания. ЛС открыто в любое время суток, а я готов отвечать на любые вопросы, даже самые странные. Единственная просьба - писать на основной профиль, то бишь сюда.
Акция адаптирована под нынешние реалии из вот этой заявки - архив
постороннее изображение

0

10

Светлая частичка прошлого

[float=left]http://s4.uploads.ru/Lq5Bw.png[/float]

Имя:
Тая. Фамилия на Ваш выбор. 

Раса:
Любая человекоподобная раса, исключая: орков, гномов, василисков, вивариинов, драконидов, синори, ллайто, лоддроу.

Возраст:
На данный момент минимум 95 лет.
Внешний возраст зависит от выбранной Вами расы. Учтите, что на момент встречи персонажей (1600 год) девушке нельзя было дать меньше 16 на вид.

Деятельность:
Чем занималась девушка, будучи знакома с Бэйнаром, обсудим вместе. В чем свое призвание нашла Тая или же каким ремеслом вынуждена зарабатывать себе на хлеб после переезда из Таллема остается на Ваше усмотрение. Хотя продавец из нее вышел бы неплохой хD

Способности:
Магические способности любые, выбираем, не стесняемся. Бытовые и боевые также остаются за Вами. Ориентир держим на то, что образована девушка куда более лучше, чем Бэй. Этого же касается и умение держать себя на публике.

Внешность:
Все, что могу сказать о внешности при данном мной выборе расы, так это то, что Тая обладательница среднего роста и весьма недурной фигуры, длинных густых волос медно-рыжего цвета, которые имела привычку собирать в незамысловатые прически, и выразительных карих глаз. Выступающему в роли слушателя, Эйнохэйлу всегда было приятно слышать мягкий мелодичный голос и звонкий смех девушки.
В одежде никогда не бывало и намека на что-то вычурное и излишне привлекающее к себе взгляды со стороны. Тай предпочитала простые наряды, тем не менее не лишенные своей изюминки и изящества.

Все же расовые особенности, а также такие детали как татуировки, шрамы, родинки и т.д. Вы вольны нафантазировать сами, однако помните, что перебор тоже плох. Изменения в предпочтении стиля одежды тоже уместны. Я старался донести общие элементы того, какой внешний вид был приемлем для персонажа в годы знакомства с Бэйнаром.

Чего бы примерно хотелось видеть (без признаков выбранной Вами расы):

Варианты

http://s5.uploads.ru/t/bcf7U.jpg
http://s3.uploads.ru/t/xa8eC.jpg
http://se.uploads.ru/t/G81RE.jpg

Характер:
Выбирая дату рождения и покровителя, берите в расчет и характер персонажа. Тая открытая, всегда идущая на контакт девушка. В общении она проста и непринужденна. Без предвзятости относится ко всему и всем, предпочитая самолично узнать человека или разобраться в сути чего бы то ни было, а уже после судить и делать определенные выводы. До последнего будет видеть в ближнем своем или просто знакомом хорошее, выгораживая и вставая на его защиту перед другими. Но если уж разочаровывается, чего надо постараться добиться от девушки, то горько и бесповоротно, не возвращая былого расположения духа. Тая отличный собеседник и рассказчик. Верная подруга. Она готова поддержать и попытаться вселить надежду в лучшее, какой бы дрянной не оказалась сложившаяся ситуация. Уже исходя из сказанного можно понять, что персонаж - оптимист, старающийся всегда оставаться жизнерадостным ни только для себя, но и для окружающих. Истинных эмоций она проявлять не боится, однако и спешить выставить их на всеобщее обозрение перед малознакомыми не станет. Не смотря на всю легкость характера и готовность ввязаться в авантюру, всегда знает грань, через которую не преступит. Так, к примеру, Тая никогда не сорвалась бы абы куда с едва знакомыми ей людьми/нелюдями, также, как и сначала оценила бы риск задуманного друзьями-приятелями. Она далеко не глупа и чрезмерно наивной ее тоже не назвать. При всей своей неконфликтности хотя бы словесно, но даст отпор, а вот в драку вряд ли полезет.

Думаю, направление в дальнейшем и более полном раскрытии характера я задал. Конечно, нрав, как и все остальное, мог претерпевать определенные изменения до настоящего времени с того момента, как персонажи расстались. Однако просьба учесть, что как бы не менялся норов персонажа, а своенравной, в край замкнутой, упрямой, надменной и т.д. и т.п. из девушки не получилось бы. Но и совсем уж Ильтарова одуванчика из нее делать не стоит.

Отношение к Бэю вольны прописывать абсолютно любое, начиная от до сих пор трепетного и нежного (хотя с чего бы? Но чем Тейар не шутит хD)до неприязни и ненависти. Принимайте во внимание и то, что для самого Бэйнара сейчас Тая является хоть и приятным от части, но все же прошлым, оставаясь разве что только знакомой.

Биография:
Несмотря на то, что знакомы Тая с Эйнохэилом были около полутора-двух лет, девушка так и осталась для мужчины загадкой. Конечно, о таких основных аспектах как: ее семья, увлечения, какие-то базовые события(что нами обязательно обговорятся) Бэй в курсе. А вот до чего-то более персонального, глубокого и значимого для Таи мужчина никогда не допытывался, считая, что излишне влезает в личную жизнь.

Выдержка из биографии Бэйнара:
«В пятьдесят пять или же восемнадцать, на которые выглядел Эйнохэил по внешним данным, он знакомится с девушкой по имени Тая. И хотя к тому времени Бэйнар уже давно, можно сказать, шарахался от представительниц прекрасного пола из-за сцен жестокого насилия и убийств, кои из ночи в ночь наблюдал в своих снах, огневолосая и практически всегда улыбающаяся особа, никогда не требовавшая от Бэя большего, чем он мог дать, сумела расположить к себе его доверие, как когда-то, в глубоком детстве, умела делать это и его мать, каждый раз успокаивая после очередного ночного кошмара и оставаясь рядом. Тая могла без умолку болтать обо всем подряд, сидя рядом около прилавка, за которым стоял Эйнохэил, при этом успевая предложить проходящим мимо какую-нибудь книгу. А самое главное, ее совсем не волновало то, почему Бэйнар молчал. По крайней мере, девушка так ни разу и не спросила его об этом, что только радовало самого мужчину… Но все эта идиллия разбилась почти сразу же после того, как они с Таей стали близки. Бэй так и не смог пересилить себя, каждый раз ставя девушку на место тех, что имели место быть в его сновидениях. Иногда ему казалось, что все вновь закончится так же. Ведь все те ужасные вещи в ночных кошмарах творил он, собственными руками.
Примерно через год Тая покинула Таллем вместе со своей семьей. Почему? Этого Бэйнар никогда не знал, да и знать не хотел. Теперь он был как всегда один, никому не обязан, никого не боялся и чувствовал себя намного свободнее».

То, как развивалась жизнь девушки после отъезда из города для иштэ остается тайной и по сей день, а потому все карты в Ваши руки, дерзайте, чтоб при возможной встречи было, что рассказать х)

Кем приходится вашему персонажу:
Первая попытка отношений – в прошлом. Минимум знакомая на данный момент.

Дополнительно:
Хотелось бы и самому знать, чего можно ожидать от игры, но предполагать не берусь, уж слишком много возможных сюжетных поворотов.
Подмечу, что Тая - персонаж абсолютно свободный. С Бэйнаром они могут и вовсе не пересечься на просторах Фатарии, живя каждый своей жизнью.
При желании имеется возможность отыграть флеш.
От отношений персонажей можно добиться определенной драмы, интересной завязки-развязки, а вот совсем уж «розовых сопель» и игры аля «поводи меня за ручку» ожидать не стоит.
От игрока же хочется видеть адекватность, умение не путать игру с реалом и хотя бы среднюю активность (поста три-четыре в неделю так уж точно), а также не газетный стиль написания постов. Все возникающие идеи всегда готов выслушать, инициатива только приветствуется.

Связь со мной:
ЛС на форуме для начала.

Отредактировано Фатария (24-01-2018 20:57:43)

0


Вы здесь » Live Your Life » -Фэнтези » За гранью реальности ищет


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC