Live Your Life

Объявление

  • Новости
  • Конкурсы
  • Навигация

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Live Your Life » -Магические школы » Поиск партнера для игры


Поиск партнера для игры

Сообщений 21 страница 21 из 21

1

В данной теме действуют Общие правила каталога и Правила раздела «Ищу игрока» (подробнее). Дополнительные правила специально для «Поиска партнёра» указаны ниже.

Заявка в теме оставляется в следующих случаях:
• У вас нет на примете ролевой, но есть желаемые образы и сюжеты для отыгрыша;
• Вы игрок на определённом форуме и ищете партнёра с конкретными предложениями по сюжету.

Конкретика:
• Один пользователь - одна заявка в тематике;
• Один пользователь - не более трёх заявок всего (в трёх разных тематиках);
• "С аккаунта сидят два/три/десять человек" - всё равно одна заявка в тематике;
• Хочется новую заявку - попросите сначала удалить старую (в этой теме с указанием раздела);
• Поиск - только для игроков, ищущих партнёров. Для администраторов и пиарщиков есть "Ищу игрока";
• Пример поста обязателен;
• Анкета или пост по ссылке закрыты для гостей - сообщение удаляется;
• В одном сообщении несколько отдельных заявок на искомых персонажей - каждую под спойлер;
• Заявка очень объёмная и/или в виде крупной таблицы с заливкой цветом - хотя бы часть под спойлер;
• Обновлять/поднимать имеющуюся заявку можно не чаще, чем раз в две недели. Открывать новую после удаления старой - без ограничений;
• Сама по себе заявка находится в теме два месяца, после чего удаляется.

Запреты:
• Повторять заявку раньше, чем по истечении двух недель;
• Пытаться обмануть администрацию путём создания дополнительных аккаунтов;
• Игнорировать шаблон заявки;
• Администраторам - искать акционных персонажей не для себя лично.

Наказания:
• За любое нарушение - предупреждение.

Шаблон заявки для поиска партнёра на форум
Код:
[b]Форум:[/b] (ссылка в виде названия)
[b]Текст заявки:[/b] (в свободной форме)
[b]Ваш персонаж:[/b] (ссылка на анкету или краткое описание, даже если персонаж канонический)
[b]Пример вашего поста:[/b] [spoiler="Пример поста"]Текст поста[/spoiler] (либо ссылкой на сообщение с указанного форума)
Шаблон заявки для поиска партнёра (без приглашения на форум)
Код:
[b]Текст заявки:[/b] (в свободной форме)
[b]Пример вашего поста:[/b] [spoiler="Пример поста"]Текст поста[/spoiler]

0

21

Форум: hogwarts: aspiciunt in te
Текст заявки: разыскиваются в срочном порядке -

ronald weasley;

ronald weasley http://s7.uploads.ru/rRSPX.jpg http://s1.uploads.ru/po0Ql.jpg http://sd.uploads.ru/dzriG.jpg
kevin mckidd

рональд уизли
42
01.03.1980
чистокровный - орден феникса
аврор,  периодически получает приглашения в Хогвартс на лекции по маггловедению (часы собственного преподавания переживает стоически, но мучительно) [гриффиндор’98]
супруг

но навскидку скажи: если б был я дворняжкой
в коробке с породистыми щенками,
ты бы все-таки меня выбрала? ©

antimatter – ghosts

Каждому - своя пропасть, и гиря в одной руке, гиря в другой руке. Вся суть событий сосредотачивается в единой тонкой границе, по которой идет человек, у него - свой исход, свой ад и рай, старательно возведенные каждым действием его, каждым словом, каждой мыслью. И самое страшное - не упасть влево или вправо, где на одной стороне - свет, а на другой - тьма. Самое страшное для человека - идти так всю жизнь, ровно в середине, точно до конца не зная, грешен он или свят.
Рон идет вперед, точно по этой линии, и гири в его руках, в целом, почти равны. Плюс-минус одно сражение лицом к лицу с зеркалом - когда либо удается уговорить прошлое замолчать, либо приходится сдаться ему целиком. Разительно отличается Рон-побежденный от Рона-победившего: клыкозубая улыбка сменяется ломанной тонкой кривой, а прежде бесовской взгляд пригвождает к земле тяжестью. Рон-побежденный хмур, язвителен и невесел, брехливо скалится на проходящую мимо жизнь - он, распарывающий каждую свою рану (будь то смерть брата, или предательство друга), несомненно, силен в самокритике - в каждой ошибке умело винит себя - поскребыша, последнего сына, донашивающего после старших братьев не только одежду, но и мечты. Так думает он, Рон-побежденный, и нет силы, что убедит его в обратном.
В большинство дней битва с самим собой является партией выигрышной, и Рон становится таким, каким должен быть, каким является на самом деле. Он белозубо улыбается, подставляя огненную шевелюру солнцу - и даже паутинки морщинок в уголках глаз не способны спрятать Рона-подростка, каким он внутри остался. Рон Уизли живет, как может.
Он не дает обещаний, если выполнить их не способен, порой задается, но неизменно берет себя в руки - карма неудачника преследует его со школьной скамьи. Имеет явные проблемы с контролированием гнева. Безотчетно меняется - балагурство, шутовство, неуклюжесть отходят на задний план - когда понимает, что кто-то нуждается в нем. Несет ответственность преданно, порой фанатично. Мастерски владеет техникой самообмана, с остальными честен до бешенства. Если долго молчит - пытается обмануть. Если краснеют уши - обманывает с вероятностью в 110 процентов. Счастлив, что жив. Четыре дня из семи так точно.
За двадцать лет Гермиона и Рон Уизли проходят все стадии принятия неизбежного. После буквального хождения на грани смерти и ликующей победы, приходит осознание того, что все не может быть настолько простым. Они отрицают свою любовь, думая, что чувство, рожденное в битве, после сражения не выживет. Они злятся друг на друга, сталкиваясь лбами в бытовых мелочах, пытаются жить нормальной жизнью - без зависимости друг от друга. Они все еще считают себя друзьями, и даже предпринимают попытку оставаться друзьями вечно, за что зарабатывают насмешливо-всеведущий взгляд Поттера. Пробуя быть с чужими людьми, они понимают, что вот-вот и упустят самое главное. И возвращаются к тому, от чего бежали столь старательно долго - четыре года спустя Рональд Уизли делает предложение Гермионе Грейнджер, и она соглашается. 
все что осталось - помнить. прощать и помнить. не возвращаться, уподобясь щенку;
А если честно - сдюжить у них не получается. Влюбленность, зародившаяся в сумасшедшей гонке, перекраиваемая под цепким вниманием общественности, мирного существования не выдерживает - чувства юности и более позднее влечение постепенно сходит на нет. Между ними зреет трещина - слово за слово, жест за жестом. Полярность характеров со временем лишь острее становится - приходит обида, раздражение и злость. Они - семья, но на данный момент их соединяют только дети и прошлое, в настоящем же найти точки согласия все сложнее. Перед общей бедой им придется вспомнить, как это - снова доверять, быть единым целым (остался ли порох в «золотом трио»?). Получится ли?


Не вижу смысла расписывать вас по нотам — вы должны понимать, что этот персонаж жив будет и вашими силами, и вашими словами; я же помогу всем, чем могу помочь. Считайте себя творцом, а не потребителем; не прыгайте выше своей головы, живите историей, будьте грамотным, инициативным, терпеливым и живым — из этой истории можно плести невероятное количество сюжетов и перипетий, было бы желание и отклик. Немалая доля настроения и оттенков истории осталась за кадром, поделюсь мыслями в частном порядке. Я ищу поддержки - у Гермионы и Рона не «долго и счастливо», но они близки по своему, как друзья, пережившие очень многое вместе. Не привыкла требовать того, что не могу дать сама — средний (периодически низкий) темп игры, искреннюю любовь к персонажам, ненавязчивость гарантирую. Вдохновение раздам при отклике; обязательно — пример письма в лс или в гостевую. Верно жду!

harry potter;

harry potter
http://sa.uploads.ru/H9ASf.png http://sf.uploads.ru/SOcLb.jpg
http://sd.uploads.ru/An60i.jpg
hugh dancy

что еще я не сделал?
где я не там свернул?
почему за оградой толпы других оград? ©

the handsome family - back in my day

У него есть имя, мозолящее по всему телу; затасканное на языках, истрепавшееся под сальными пальцами, заштопанное наспех неровными стежками, чтобы скрыть совсем уж не героическую изнанку - уставшую и злую; имя, которое он выменял бы при первой возможности на то, что потише. Но это невозможно: сколько бы ни срывался с места, ни кидался в омут - находятся те, кто вытащит (и не то чтобы он был благодарен всегда), а потому приходится сражаться с уродливой тишиной, как с ветряной мельницей, и собираться с мыслями. Ведь это так просто.
и толпы бегут, не замечая ни его, ни его тоски;
Они - «золотое трио», как шутовски пестреют страницы прессы - проходят через многое вместе, и вместе остаются до настоящего времени. Между ними кроются претензии, обида, злость, раздражение, навеянное давлением общества, но по отдельности справляться получается еще хуже. Они готовы отдать жизни друг за друга, и это перевешивает любые трещины. Газеты кричат о великой победе, но они видят, что все катится к черту. Они чувствуют, как ими манипулируют, как все ведет к новому конфликту, как все, за что они сражались, аннулируется, кривится, перевирается на иной лад марионеточным правительством. Они доверились людям, за которых держали бой - и проиграли.
Было намного проще, когда врага знали в лицо, правда, Гарри?

- Гарри Поттер, мальчик-который-уже-не-мальчик, необходим мне не для того, чтобы был, но для того, чтобы начать уже исправлять ошибки уставшего поколения победителей - правительство достаточно прикрывалось нашими именами, пора бы напомнить о том, за что велось сражение; я уверена, что вашему появлению буду рада не только я, но и остальные форумчане (у вас уже есть премилая дочурка, и если не ошибаюсь, наследник тоже в пути);
- пусть вас не пугает канон, из этой истории можно еще многого вытрясти, а в анкете не требуется расписывать все семь книг (я же сократила путь, и вас помогу);
- несмотря на пережитые конфронтации, испытания возрастом и временем, они - трио - друзья, настоящие и болезненно связанные, дополненные комплектом трещин, амбиций и обвинений; они говорят друг-другу то, что не скажут никому, и готовы как отдать жизнь, так и забрать ее ради другой стороны треугольника - это важно;
- готова делиться вдохновением сполна; будьте инициативны и грамотны, не исчезайте. Очень вас жду!

rose and hugo granger-weasley;

rose and hugo granger-weasleyhttp://s7.uploads.ru/RKYIJ.jpg  http://s9.uploads.ru/Dn21O.jpg http://s1.uploads.ru/SdFYM.jpg
dakota blue richards and jaeden lieberher

роза и хьюго грейнджер-уизли
16 || 15-14
-- || --
полукровки - своя семья
студенты хогвартса [факультет на выбор, 6 и 4 курс]
непутевые чада непутевых родителей

Будучи единственным ребенком своих родителей, Гермиона-уже-не-Грейнджер претерпевает чудные метаморфозы – она постепенно учится управляться с многоруким рыжеголовым существом, коим кажется неподготовленному человеку многочисленный конгломерат имени Уизли, и может еще поспорить, что на деле оказывается сложней – выучивать бесконечные множества рун или лавировать в аляпистой сети имен, дат и необходимых фактов дружного семейства. Разумеется, и Гермиона, и Рон мысль о том, что все зайдет настолько далеко, гонят от себя очень долго, отбиваются от неизбежного стойко, заворачивая фронтальные баталии и прикрывая тылы со старательным помешательством бывших солдат - но все происходит так, как происходит. Шесть лет скрипуче меняются статусы Гермионы - от "хорошая кандидатура в невестки", "как жаль, что у вас с Роном ничего не выходит", "неужели вы, и правда, такие лоси, что упустите свой шанс" до "все-таки невестка" и, в конечном счете, "супруга".
Неудивительно, что в подобных нерасторопных (читай - не приспособленных к взрослой семейной жизни) головах мысль о финальном формировании дома - рождении ребенка - вызывает исключительно волнующие симптомы - повсеместный тремор (как конечностей, так и нервов), паническую нерешительность и неуверенность, общее недомогание - да долгое откладывание разговора как панацею от всех треволнений. Но увеличение в геометрической прогрессии численности родственников (а тут еще и Поттер ошарашивает перспективой стать крестными родителями) и доверительные советы Молли (если не сказать, угрозы) делают свое темное дело - сеют зерна сомнений на манер "а может быть пора?" (а может они просто хотят сделать все правильно).
Кажется, сначала все идет явно не так. Привыкшая к контролю и осведомленности Гермиона набрасывается на неизученный аспект жизни с маниакальностью, что может, при желании, стать причиной гордости у признанных психопатов - она буквально забивает специально (!) освобожденную полку книгами о воспитании юных чад - от стадии беременности до совершеннолетия и после - и читает, читает, читает, периодически чувствуя досадливо шатающуюся фазу собственного разума от противоречивых фактов. Рональд тоже придумывает себе занятие - в попытке справиться с периодическими меняющимися стадиями паники и безудержной радости, он старается обезопасить дом, и в маниакальности ничуть не уступает жене - благо в момент, когда мысль о том, чтобы обернуть пупырчатой пленкой буквально (!) все, на горизонте постепенно сходящих с ума будущих родителей появляется спаситель-Поттер - немного потрепанный, но радостный - и заявляет, что все не так страшно на самом деле. И горе-молодожены берут себя в руки.
На несколько лет Гермиона буквально лишается статуса деятельной фигуры в Магической Англии, неловко привыкая к статусам иным - жены и матери. Вероятно, этого времени не достает - она слишком рано и стремительно возвращается в круговорот событий, и периодически поддается чувству вины - Гермиона явно не относится к тем женщинам, что кладут на алтарь семьи все свои планы. Но она, на самом деле, старается. Получается ли - решать не ей.

Все смешивается в королевстве Грейнджер-Уизли: Роза - старшая дочь, будучи рыжей, как отец, усидчивостью и умом мало уступает матери в юности, а Хьюго - младший (нежданный, но оттого не менее любимый) сын, более в мать чертам пошедший, берет шутовство отца за основу. Роза перенимает отцовскую задиристость, что сейчас все больше проявляется вкупе с юношеским максимализмом и противоречивостью только проявляющихся качеств личности, а Хьюго проявляет любознательность и изобретательность на манер матери. Старшая, вероятно, держит большую обиду на родителей за недостающее внимание в свете последних событий, да и какая семья может избежать конфликта "отцов и детей", героический статус родителей ей откровенно надоедает, но младший все еще не разделяет ее предвзятости, все так же любит слушать рассказы Рона (будь то сказки барда Бидля, или истории из юности Золотого Трио).
Они - их дети, они любимы, но сложности, что несет за собой прошлое родителей, не могут пройти бесследно. Со временем их семья покрывается неглубокими трещинками, отношения между Гермионой и Роном становятся прохладными, но вместе они все еще держатся. 
Играя в семью, все еще держатся.


Много слов осталось за кадром, в моих мыслях, и ими я сполна поделюсь со страждущими - было бы желание развивать историю, была бы инициативность, была бы увлеченность идеей. Все перечисленное есть у меня, как и неимоверное вдохновение на их линию - и я отдам часть его вам, если найду отклик. Признаюсь, именно семейность персонажа для меня в новинку, я дорожу сложившимся представлением, но хочу так же доработать их историю вместе - детали и нюансы мы продумаем сообща. Не все так просто в семье героев - назревают определенные конфликты между поколениями, ноя верю, что они справятся. Предложенные внешности имеют рекомендованный характер, я открыта для обсуждения - мы найдем компромисс, единственно - я свято верую, что дети обязаны походить на детей (!) и хочу от вас того же. Мое условие - ваш пробный пост на любую из тематик, сравнительно новый, а по требованию вы получите пример моего письма. Пожалуйста, не исчезайте без предупреждения - я, на самом деле, готова ждать долго и верно, но только говорите со мной. Предпочитаю неторопливую игру, насыщенную на эмоции и действия, того же жду от вас. Не настаиваю на общении вне ролевой линии - сама в этом откровенный не мастак, но и полное безразличие не приемлю. Только приходите.

Ваш персонаж:

гермиона грейнджер-уизли, 43 года; глава сектора борьбы с неправомерным использованием магии; соучредитель комитета по защите прав полукровных и магглорожденных волшебников «veritas»;

Гермиона Джин Грейнджер взрослеет на 24 года, проживает несколько жизней кряду, а ребенок внутри нее застывает в тот момент, когда у него отнимают детство. Она уже не Грейнджер вовсе, но Уизли, у нее двое детей и муж, чувства к которому в определенный этап становятся пресными, уставшими, вымотавшимися — не семья, но осколки, жмущиеся друг к другу по инерции — и жизнь до сих пор не позволяет ей вырваться из круговорота событий. Как только стихает шум ликующей победы, и репортеры магической прессы ослабевают хватку, она возобновляет учебу, сдает выпускные экзамены — пытается жить нормально, но все равно вздрагивает от громких звуков, страдает от бессонницы и поддается памяти — болезни победителей. Чтобы не сойти с ума окончательно, она находит выход — занятия, что докажут ее значимость вне военного времени, дела, направленные на поддержание мира, что достался слишком высокой ценой, чтобы просто так его упустить. Она идет работать в Министерство Магии, в Отдел регулирования и контроля за магическими существами, потом переходит в Отдел магического правопорядка. Она добивается справедливости. Или хочет в это верить.
пожалуйста, не обманывайтесь, это же не сказка.
Бесконечно гнилое чувство — видеть момент, с которого все начинает катиться к черту, но не быть способным это предотвратить. Несмотря на жертвы, возложенные на алтарь мира, война для них не заканчивается. Бесконечно долго она продолжается в головах — даже взросление на целую жизнь не спасает от затянувшихся (посыпьте солью, проверьте, если не верите себе) ран — и упорно долго отзывается в сердцах. Но если с личным удается вести бой и не проигрывать (хотя бы не так часто), то внешний мир не жалеет их ни капли. Гермиона растерянно смотрит, как выстроенная на руинах хрупкость мира не выдерживает избытка слов: играет злокачественное правило правды — важнее та, что громче — и ветераны проигрывают. Им не дают долгожданной тишины, а послевоенный шок и усталость выворачивают наизнанку — послабление (озлобленность, обида, безразличие — нужное подчеркнуть) отбрасывает их на несколько шагов назад, и последствия растут подобно снежному кому.
То, за что сражались они, кривится, переворачивается с ног на голову — их прошлым манипулируют, на настоящее давят, в будущем обещают стереть за ненадобностью. Когда к власти приходят люди, ищущие и находящие в происходящем собственную выгоду, Гермиона и остальные — кому не все равно — бессильно огрызаются, прогибаясь под бюрократией и политиканством.
Но окончательно они не сдадутся — возьмут себя в руки (то, что осталось), отряхнут пыль с оружия и дадут бой, потому что мир новый — мир их детей.
А дети не должны платить за прошлое родителей.

Пример вашего поста:

Пример поста

http://s6.uploads.ru/MQXjb.pngно где бы ты ни был, я знаю, ты тянешь руки к моим рукам:
http://s6.uploads.ru/MQXjb.pngв одной ладони граната, в другой — выдернутая чека. [c]

http://s6.uploads.ru/MQXjb.pngles friction - who will save you now

- Покорми свою голову!
Голос ножом прорезает тяжелую тишину, отскакивает от стен, путается в низком потолке, возвращается в черепную коробку, вползая в ушные раковины - оглушающая смесь интонаций, знакомых и совсем нет, срывает Рейвен с хлипкой мешковины, призванной заменить кровать, словно подбрасывает в воздух, выворачивая по забывчивости суставы привязанных к решетке рук. Густой воздух крадет дыхание, требуются определенные усилия, чтобы протолкнуть кислород вниз по трахее. Распахивает глаза, но остается слепой - темнота благосклонно возвращает комнате смутные очертания спустя некоторое время, но оттого становится лишь тоскливее. Унылая обстановка неизменно уныла - провал запертой двери, груда пустых ящиков у противоположной стены, погнутость радиатора отопительной системы, сквозь прутья которого продета полимерная лента наручников, не позволяющая опустить руки. Периодически Рейвен пробует ее на прочность - грызет зубами, кровит запястьями, неловко пытается оттолкнуться правой ногой, и громко хохочет, когда ни хрена не получается. А после бессильно рычит в пустоту, ощущая, как кровь в конечностях обращается в вязкий студень.
Конечно, периодически ее развязывают.
Люди, занимающиеся ее допросом, разбивают ей губы, режут живот и бедра, однажды, лезвие прочерчивает линию от подбородка до скулы, и повторяют с незнакомым акцентом одни и те же вопросы. Рейвен сначала скрипит зубами, потом старается не поперхнуться внутренностями, срывает голос, когда отверткой вскрывают старые раны, и дает один и тот же ответ. «Меня зовут Рейвен Рейес, и я здесь одна. Никто не выжил». На деле, она почти не врет - она, на самом деле, не знает, как посадку пережили остальные. Ей же неизменно везет - в очередной раз пережив столкновение с блядской Землей, она оказывается запертой в спасательной капсуле, как в консервной банке, оттуда же ее - с проснувшейся болью в ноге, разбитым виском и неработающей связью, выковыривают далеко не дружелюбные чужаки. Когда ее волокут на руины бывшей Аркадии, Рейвен успевает разглядеть эмблему космической станции на одном из комбинезонов - к концу первого дня заключения приходит неясное узнавание (преступники, там точно было что-то, связанное с тюрьмой), и в унисон с липким страхом раскрывает свою пасть плохое предчувствие.
На второй день начинаются допросы, в общем-то, лишь укрепляя уверенность в дурном исходе.
Голос, разбудивший ее - следствие обезвоживания и голода, вывод из уравнения истрепавшейся нервной системы, ничего более. В нем отголоском звучит заботливость Синклера, настойчивость Эбигейл Гриффин, насмешка Джона Мерфи, и еще десятки оттенков, знакомых когда-то и позабытых. Покорми свою голову, думай - и Рейвен думает. Ум - крохи величия, ей оставленного, противовес почти бесполезному поломанному телу. Рейвен снова осматривает свою клетку, дюйм за дюймом, чуть не плача от отчаяния. Все бесполезно, лишь пробоина в потолке дает крохи знания (исключительно бесполезного!) - день сменяется ночью, и голоса на улице становятся тише. Впервые за долгое время, ум по принесенной пользе становится в ряд с обездвиженной бракованной ногой.
- Черт! - стены безучастно проглатывают ругательства, не предлагая не сочувствия, ни альтернатив. Рейвен вся подбирается в своем углу, искренне и самозабвенно проклиная все, до чего дотягивается взгляд, мысль и память.
«Остановишься - сдохнешь», красочным девизом во всю стену, на всех полотнах, на всех дорогах жизни, куда не посмотри. Решающий пинок под зад, когда жалость к себе начинает жадно находить себе пищу в бесконечной боли, прорывающейся сквозь все мыслимые заслоны. Не помогает меч, щит в помощь - однажды Рейес позволяет себе остановиться и найти фальшивое облегчение в объятиях А.Л.И.Е., когда не выдерживает не боль физическую, но признание собственной никчемности, когда не может справиться с тем, что абсолютно каждый знает, что ей нужно делать (быть в лагере, выполнять сидячую работу, принимать и просить о помощи), в то время сама же она не знает, даже о том, как продолжить просто просыпаться по утрам. Она позволяет себе остановиться и до сих пор платит по счетам за свою слабость. Теперь же никаких щитов, никогда она на эту уловку более не купится - есть предел, за которым уже не болит, и имя ему смерть, а пока Рейвен Рейес планирует еще немножко пожить. 
Только обстоятельства категорически против.
Распоясавшийся в бездействии мозг подкидывает параллели - Джон Мерфи тоже пережил свой плен, только у землян. Они пытали его и задавали вопросы, на которые он дал им ответы, когда боль стала невыносимой. Рейвен думает о том, что у каждого человека есть свой порог, и боится, что очень даже близка к своему собственному.

Отредактировано terra (20-11-2017 21:46:00)

0


Вы здесь » Live Your Life » -Магические школы » Поиск партнера для игры


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC